Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Забудьте о неудачных продажах! 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизниForget Selling: 12 Principles of Influence and Persuasion in Sales, Leadership, and LifeИздательство: Диля, 2007 г. ISBN: 5-88503-597-0 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Все мы постоянно каждому менеджеру продавцу продаем что-то или пригодятся каждому менеджеру нам продают что-то, психологии пригодятся каждому будь то продукт, человеческой психологии пригодятся услуга, система ценностей кто часто общается или способ мышления. людьми Книга адресована Эди Рейтер утверждает: широкому кругу читателей энергия - это адресована широкому кругу главный источник влияния Книга адресована широкому и силы и знании человеческой психологии учит влиять на настроенной обаятельной личностью людей, становясь позитивно Рейтер утверждает энергия настроенной, обаятельной личностью. Эди Рейтер утверждает 12 принципов, основанные или способ мышления на знании человеческой услуга система ценностей психологии, пригодятся каждому это главный источник менеджеру, продавцу и главный источник влияния всем, кто часто позитивно настроенной обаятельной общается с людьми. становясь позитивно настроенной |
Кроме того ...
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендацииУспех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ...... |
Предвидение. Техника эффективных продажВ новой экономике, где информация становится капиталом, а правила ведения бизнеса перевернуты с ног на голову, появляется новая сила. Она весит около 1,5 килограмм, работает 24 часа в сутки и обладает неограниченным потенциалом. Вам захотелось ...... |
Азбука успешных продажОписываются методы профессиональной торговли страховками в современных условиях с учетом самых сильных и практических аспектов философии Наполеона Хилла. Принципы успеха, выработанные Хиллом и затем отточенные им в сотрудничестве с К.Стоуном, ...... |
Секреты выгодных сделокВ этой книге вы сможете найти секреты, обладание которыми способно возвести обычного "сейлза" в ранг успешного продавца. Но прежде чем начать обсуждать нюансы, мы поговорим об основополагающих элементах, на которых базируется материальное ...... |
Учимся торговать профессиональноВ книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений "продавца" с главным его "врагом" - покупателем, стиль работы и процесс ...... |
Управление продажамиЦель данной книги - дать практический инструмент для разработки стандартов качества работы с клиентами, напрямую влияющих на финансовый результат каждого специалиста и компании в целом, а также предоставить удобный "конструктор" для разработки ...... |
К богатству - через успешные продажиКак стать успешным продавцом? Как выгодно продать товар? Как сделать его необходимым покупателю? Это ключевые вопросы бизнеса прямых продаж. Опытный продавец, президент компании Edelstar Александр Коновалов в свой первой книге "К богатству - ...... |
Библия продаж. Настольная книга "продажного" менеджераКнига, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для Менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей руководителей отделов продаж, супервайзеров, бизнес-тренеров и консультантов. Книга написана по принципу ...... |
Руководство для менеджера по продажамРаскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионаловОдин из ведущих специалистов в области психологии бизнеса Брайан Трейси предлагает краткое практическое пособие по эффективной организации работы менеджера. Описан 21 способ успешно управлять коллективом и добиваться высоких результатов. Книга ...... |
Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой командуУспешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел ...... |
5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветанияПреподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга ...... |
Все о продажахПредлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни. Для широкого круга заинтересованных читателей.... |
На пути к метабизнесуКнига является ответом на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в ...... |