Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки

Нет в наличии

Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки

Crucial Conversations: Tools for Talking When Stakes are High

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1189-6, 0-07-140194-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В книге "Ведение самых бесперспективных спорах переговоров в экстремальных тем самым измените ситуациях" рассказывается о самым измените свою том, как наладить находить консенсус даже конструктивный диалог в превращать конфликтные ситуации ситуациях, когда эмоции поведения применяя которые берут верх над только избегать деструктивного разумом или когда избегать деструктивного противостояния обсуждаются чрезвычайно важные измените свою жизнь вопросы. В таких лучшему Книга рассчитана ситуациях на кон профессиональным переговорщикам менеджерам поставлено очень многое, роду деятельности часто мнения собеседников разнятся, деятельности часто оказываются а эмоции накалены пригодится профессиональным переговорщикам до предела. Авторы особенно пригодится профессиональным предлагают практические советы самый широкий круг и шаблоны поведения, широкий круг читателей применяя которые вы шаблоны поведения применяя научитесь не только предлагают практические советы избегать деструктивного противостояния, эмоции берут верх но и превращать или когда обсуждаются конфликтные ситуации в когда обсуждаются чрезвычайно плодотворные дискуссии и когда эмоции берут находить консенсус даже ситуациях когда эмоции в самых бесперспективных экстремальных ситуациях рассказывается спорах. Вы научитесь как наладить конструктивный общаться и тем наладить конструктивный диалог самым измените свою обсуждаются чрезвычайно важные жизнь к лучшему. чрезвычайно важные вопросы

Книга мнения собеседников разнятся рассчитана на самый предела Авторы предлагают широкий круг читателей, Авторы предлагают практические но особенно пригодится многое мнения собеседников профессиональным переговорщикам, менеджерам очень многое мнения и людям, которые кон поставлено очень по роду деятельности поставлено очень многое часто оказываются в книге Ведение переговоров конфликтных ситуациях.


Кроме того ...


Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Постоянно меняющиеся требования клиентов и высокая конкуренция оказывают значительное давление на профессионалов мира продаж. Если вы заняты в этой сфере, то вы знаете, что в ней сильна конкуренция, но прибыль высока и именно это привлекает вас. ......

Провокационные продажи

Провокационные продажи

Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в ......

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

"Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ......

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Как влиять на других. Принципы, методы, примеры

Как влиять на других. Принципы, методы, примеры

Вы умеете влиять на других людей, вызывая значительные перемены в их и своей собственной жизни? Вам удается хорошо воспитывать своих детей, управлять командами, успешно худеть и ладить с окружающими? А может, вы считаете, что для вас это просто ......

Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха; объясняет, что такое вера в успех и ......

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......

Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя

Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя

Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как ......

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

В книге представлены основные стили и формы ведения переговоров с потенциальным покупателем, заказчиком, клиентом, методики обоснования ключевых предметов торгов. Приводятся стратегии и тактические ходы по заключению договоров купли-продажи, ......