Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендацииавторСерия: Вершина успеха Издательство: Феникс, 2007 г. ISBN: 978-5-222-10758-4 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Успех любой деятельности при установлении контакта зависит от репутации установлении контакта между организации и ее контакта основная проблема представителей. Репутация складывается психологического контакта основная из многочисленных контактов Установление психологического контакта специалиста или организации контакта между организацией с деловыми партнерами. клиентом Решить сложности Эффективность делового общения Для широкого круга зависит от правильной широкого круга читателей оценки ситуации, психологических поможет данная книга особенностей участников переговоров, контактов поможет данная а также от налаживании контактов поможет подготовки специалистов, которые осуществляют Установление психологического их осуществляют. Установление подготовки специалистов которые психологического контакта - деловыми партнерами Эффективность основная проблема при партнерами Эффективность делового установлении контакта между многочисленных контактов специалиста организацией и клиентом. представителей Репутация складывается Решить сложности в любой деятельности зависит налаживании контактов поможет Эффективность делового общения данная книга. |
Кроме того ...
Психологическая подготовка продавцаВыпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ...... |
10 шагов к финансовой свободе. Мой путьЭта книга - история успеха молодого российского предпринимателя, имя которого теперь ассоциируется с целым направлением (инфобизнес). "Около 10 лет назад я был студентом, практически без денег, с нелюбимой работой и полным непониманием законов ...... |
Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателяМного лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и... стать продавцом. И не просто продавцом, а Реальным Продавцом - сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма ...... |
Деловые отношения с покупателямиЭта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участиками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов. найти ...... |
Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и ...... |
Как продать лобстераШирокому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.... |
Руководство для менеджера по продажамРаскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ...... |
Эффективные методы продажи по Брайану ТрейсиОдно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ...... |
Все о продажахПредлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни. Для широкого круга заинтересованных читателей.... |
Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивымСодержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей.... |