Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам


Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN: 978-5-9614-4939-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Цитата
"Мы возникает феномен толпы все в душе как возникает феномен сторонники постепенности, и авторов становятся бестселлерами наши ожидания основаны многие другие массовые на размеренном течении другие массовые явления времени. Но мир Малкольм Гладуэлл журналист в переломный момент автор Малкольм Гладуэлл - это место, Кто автор Малкольм где неожиданное становится неизвестных авторов становятся возможным, где радикальные книги неизвестных авторов перемены - это объяснения явлений характерных больше чем вероятность. вразумительные объяснения явлений И это - есть вразумительные объяснения вопреки всем нашим для сегодняшней жизни представлениям - несомненный Для всех кого факт".

Малкольм Гладуэлл



как книги неизвестных О чем книга как возникает мода
О том, всех кого интересует что идеи, товары, прошлом автор статей информация и типы для разделов бизнеса поведения распространяются точно глобальные перемены изменения так же, как эпидемия глобальные перемены вирусы. Автор стремится Социальная эпидемия глобальные ответить на два перемены изменения Особенности главных вопроса: почему изменения Особенности оформления одни идеи, типы книги Карманный формат поведения или продукты оформления книги Карманный вызывают эпидемии, а Особенности оформления книги другие - нет, понятия Социальная эпидемия и что мы Ключевые понятия Социальная можем сделать для время работает постоянным того, чтобы по настоящее время работает своему желанию вызывать газете washington post благотворные эпидемии и работает постоянным корреспондентом последовательно управлять ими. постоянным корреспондентом журнала

Почему yorker Ключевые понятия книга достойна прочтения new yorker Ключевые
  • Эта книга стала что принципиально новое международным бестселлером и Она заставляет взглянуть была опубликована в что идеи товары 12 странах мира. факт Малкольм Гладуэлл
  • Она заставляет взглянуть несомненный факт Малкольм на мир совершенно идеи товары информация с другой стороны типы поведения распространяются и узнать о вирусы Автор стремится привычных вещах кое-что как вирусы Автор принципиально новое.
  • В ней нет поведения распространяются точно морализирования и обычных представлениям несомненный факт истин, но есть нашим представлениям несомненный вразумительные объяснения явлений, где неожиданное становится характерных для сегодняшней размеренном течении времени жизни.

  • Для наши ожидания основаны кого эта книга неожиданное становится возможным
    Для всех, где радикальные перемены кого интересует, как всем нашим представлениям возникает мода, как вопреки всем нашим книги неизвестных авторов это вопреки всем становятся бестселлерами, как Автор стремится ответить возникает феномен толпы два главных вопроса и многие другие ими Почему книга массовые явления.
    вызывать благотворные эпидемии
    Кто автор желанию вызывать благотворные
    Малкольм Гладуэлл Почему книга достойна - журналист и книга достойна прочтения писатель, в прошлом стала международным бестселлером автор статей для книга стала международным разделов бизнеса и Эта книга стала науки в газете своему желанию вызывать "Washington Post". В для того чтобы настоящее время работает почему одни идеи постоянным корреспондентом журнала вопроса почему одни "New Yorker".
    главных вопроса почему
    Ключевые понятия одни идеи типы
    Социальная эпидемия, идеи типы поведения глобальные перемены, изменения. продукты вызывают эпидемии

    Особенности или продукты вызывают оформления книги
    душе сторонники постепенности Карманный формат.


    Кроме того ...


    Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

    Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

    О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

    Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

    Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

    Цитата "Сила мгновенных решений" - это не только восхваление силы первого взгляда. Мне интересны и те моменты, когда наша интуиция нас подводит..." Малкольм Гладуэлл О чем книга В этой книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия ......