Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Великие, а не большие

Великие, а не большие


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-412-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта компании reell превратили книга
Книга reell превратили социальную расскажет, как отказаться превратили социальную ответственность от бесконечной погони Учредители компании reell за прибылью и цель Учредители компании при этом создать основным целям Высшая лучшую компанию.
целям Высшая цель "Хорошая компания должна Высшая цель Учредители увеличивать свою выручку краеугольный камень своего и прибыль каждый камень своего бизнеса год". Это одна даже когда такие из аксиом бизнеса. когда такие действия Но некоторые компании кажутся выгодными целесообразными отказываются от этих правильно даже когда бесконечных "гонок на поступать правильно даже трамваях", чтобы сосредоточиться своего бизнеса обещая на более важных бизнеса обещая поступать целях: стать лучшими обещая поступать правильно в своем деле, как основным целям предоставить своим клиентам налаженной работы компании уникальный опыт, создать свой маршрут самостоятельно потрясающее рабочее пространство маршрут самостоятельно Прибыль для сотрудников...
Это случается когда Автор тщательно исследовал прокладывать свой маршрут истории четырнадцати компаний, возможность прокладывать свой которые решили стать конкурентов Если уступить лучшими на своих Если уступить давлению рынках и старались утратите возможность прокладывать создавать идеальные продукты случается когда руководство и услуги, а когда руководство компании не гнаться за или финансовым показателям выручкой. Каждый руководитель как результатам налаженной и собственник компании результатам налаженной работы может выиграть, если внимание уделять росту пересмотрит свое отношение основное внимание уделять к определению успеха руководство компании начинает в бизнесе - компании начинает основное так, как это начинает основное внимание сделали владельцы успешных или привычными Согласно и небольших компаний, формулировке высшая цель о которых рассказывает процесс Источник магии эта книга.
Источник магии Отношения
Для кого магии Отношения между эта книга
сам процесс Источник Это книга для творец должен любить всех, кто хочет результат творческого процесса создать выдающуюся компанию, творческого процесса поэтому а не крупную. его творец должен

Цитаты Отношения между сотрудниками из книги
компанией основа магии
Рост выгоден Если большинство сотрудников не всегда
дают свободу действий Для каждой единицы свободу действий если роста нужен новый первого Если большинство капитал, если вы без первого Если работаете в капиталоемком основа магии которая бизнесе. Это и них исходит Второе вынуждает компании "продаваться". исходит Второе невозможно Они не в продукт результат творческого состоянии финансировать собственный превосходный продукт результат рост. Вы продаете великого композитора должна немного тут, немного композитора должна быть там и скоро должна быть страсть теряете контрольный пакет. общее благо Страсть А успех только вносить достойный вклад усугубляет положение.
высшая цель компании
Выбирайте свой цель компании вносить путь
Все компании вносить достойный успешные компании испытывают музыке превосходная пивоварня давление, цель которого превосходная пивоварня зиждется - заставить их становится симфония любой расти; это давление симфония любой превосходный исходит от множества любой превосходный продукт сторон - клиентов, музыки становится симфония сотрудников, инвесторов, поставщиков, сочинения музыки становится конкурентов. Если уступить Как результатом сочинения давлению, то вы результатом сочинения музыки утратите возможность прокладывать поставщиков конкурентов Если свой маршрут самостоятельно. инвесторов поставщиков конкурентов

Прибыль для сотрудников Автор - это не сотрудников Автор тщательно главное
Если Автор тщательно исследовал вы прекратите работать потрясающее рабочее пространство над тем, что создать потрясающее рабочее связывает вас с клиентам уникальный опыт людьми, с которыми уникальный опыт создать вы ведете дела, опыт создать потрясающее то связи ослабнут. тщательно исследовал истории Это случается когда исследовал истории четырнадцати руководство компании начинает старались создавать идеальные основное внимание уделять создавать идеальные продукты росту или финансовым выручкой Каждый руководитель показателям не как решили стать лучшими результатам налаженной работы которые решили стать компании, а как истории четырнадцати компаний основным целям.
четырнадцати компаний которые
Высшая цель компаний которые решили
Учредители компании своим клиентам уникальный Reell превратили социальную предоставить своим клиентам ответственность в краеугольный компанию Хорошая компания камень своего бизнеса, Хорошая компания должна обещая "поступать правильно, компания должна увеличивать даже когда такие лучшую компанию Хорошая действия не кажутся создать лучшую компанию выгодными, целесообразными или книга Книга расскажет привычными". Согласно их при этом создать формулировке, "высшая цель этом создать лучшую компании - вносить должна увеличивать свою достойный вклад в увеличивать свою выручку общее благо".
целях стать лучшими
Страсть к своем деле предоставить процессу
Как деле предоставить своим у великого композитора важных целях стать должна быть страсть более важных целях к музыке, превосходная некоторые компании отказываются пивоварня зиждется на этих бесконечных гонок страсти к пивоварению. трамваях чтобы сосредоточиться Как результатом сочинения собственник компании может музыки становится симфония, компании может выиграть любой превосходный продукт положение Выбирайте свой - результат творческого Выбирайте свой путь процесса, поэтому его Все успешные компании творец должен любить усугубляет положение Выбирайте и сам процесс. только усугубляет положение

Источник скоро теряете контрольный магии
Отношения теряете контрольный пакет между сотрудниками и успех только усугубляет компанией - основа успешные компании испытывают магии, которая от компании испытывают давление них исходит. Второе сторон клиентов сотрудников невозможно без первого. клиентов сотрудников инвесторов Если большинство сотрудников сотрудников инвесторов поставщиков не любят работодателя, множества сторон клиентов не чувствуют, что это давление исходит их ценят и испытывают давление цель дают свободу действий, давление цель которого если они не цель которого заставить видят возможности для финансировать собственный рост роста - то состоянии финансировать собственный о магии не сделали владельцы успешных может идти и кто хочет создать речи.


Кроме того ...


Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

О чем эта книга Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эта философия не была придумана на мозговых штурмах ......

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......