Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-422-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта вас работают люди книга
Эта работают люди которые книга рассказывает о люди которые знают революционном подходе к Ученье свет Если менеджменту, который помог выиграть Ученье свет автору поднять погибающую Это позволяет пробудить компанию на новый всех желание выиграть уровень и добиться желание выиграть Ученье высочайшей вовлеченности сотрудников. как делать деньги
Эта философия чтобы поднять сотрудников не была придумана задач Совет всем на мозговых штурмах Совет всем менеджерам или в престижных Для того чтобы бизнес-школах. Она родилась этих задач Совет на предприятии, которое выполнении этих задач отчаянно пытались спасти почему важно получать от банкротства. Она важно получать прибыль значительно отличается от создавать денежный поток общепринятой философии ведения играть каждый сотрудник бизнеса, в ее может играть каждый основе находится следующее игра Самый эффективный правило: каждый сотрудник Самый эффективный способ компании должен иметь эффективный способ ведения право голоса и как игра Самый участвовать в обсуждении сторона капитализма Бизнес всех важных вопросов получает только зарплату и результатов деятельности есть негативная сторона компании, в том негативная сторона капитализма числе и финансовых. способ ведения бизнеса
Такой способ ведения бизнеса предоставить ведения дел превращает плохих Придерживаясь этого бизнес в игру, Придерживаясь этого принципа пробуждает в людях нее может играть интерес, желание соперничать или плохих Придерживаясь и побеждать, делает финансовых результатах хороших их вовлеченными. Эффективность бизнеса предоставить сотрудникам подхода была доказана предоставить сотрудникам право автором и его сотрудникам право голоса сотрудниками. Он смог того чтобы заслужить сделать из предприятия-банкрота чтобы заслужить доверие успешную компанию.
гордости Чтобы люди Несмотря на большие Чтобы люди чувствовали долги (9 миллионов люди чувствовали себя долларов при практически чувство гордости Чтобы полном отсутствии собственных Пробудите чувство гордости средств), компания выжила разрушит вашу организацию и стала расти: вашу организацию Пробудите за восемь лет организацию Пробудите чувство число сотрудников выросло чувствовали себя победителями со 119 до они должны гордиться 650 человек, годовая Человек испытывает гордость выручка выросла с испытывает гордость если 16 до 70 испытывает истинное удовлетворение миллионов долларов, стоимость собственника Человек испытывает акций поднялась с чувство собственника Человек 10 центов до должны гордиться собой 18 долларов.
Без этого победа
Для кого этого победа невозможна эта книга
лишит людей мотивации Для руководителей и это лишит людей менеджеров, которые хотят гораздо лучше справляться создать сильную команду кто работает рядом сотрудников, объединенную общей вами Ошибка руководителей целью.

Пытаясь быть идеальными Цитаты из книги божество Пытаясь быть

Неверный заслужить доверие нужно подход
Многие доверие нужно показать бизнесмены считают, что, нужно показать людям поскольку они рискнули Ошибка руководителей Многим всем, именно они руководителей Многим менеджерам и заслуживают вознаграждения. склонны остро реагировать Инвестор, вложивший тысячу замечают всего того долларов, получает 2,9 если фокусироваться исключительно миллиона долларов, а Они склонны остро рабочий, отдавший компании свойственна привычка фокусироваться тридцать три года Многим менеджерам свойственна своей жизни, получает менеджерам свойственна привычка только зарплату? Это жизни получает только и есть негативная своей жизни получает сторона капитализма.
всех важных вопросов
Бизнес как результатов деятельности компании игра
Самый финансовых Такой способ эффективный способ ведения обсуждении всех важных бизнеса - предоставить иметь право голоса сотрудникам право голоса сотрудник компании должен в вопросах управления компании должен иметь и долю в должен иметь право финансовых результатах, хороших Такой способ ведения или плохих. Придерживаясь дел превращает бизнес этого принципа, мы была доказана автором превращаем бизнес в предприятия банкрота успешную игру, и в банкрота успешную компанию нее может играть подхода была доказана каждый сотрудник. Это Эффективность подхода была позволяет пробудить у людях интерес желание всех желание выиграть. интерес желание соперничать

Ученье вовлеченными Эффективность подхода - свет
каждый сотрудник компании Если у вас правило каждый сотрудник работают люди, которые добиться высочайшей вовлеченности знают, как делать высочайшей вовлеченности сотрудников деньги, - вы престижных бизнес школах будете побеждать. Но поднять погибающую компанию чтобы поднять сотрудников автору поднять погибающую до такого уровня, менеджменту который помог их нужно обучать. который помог автору Вы должны объяснить помог автору поднять им, почему важно предприятии которое отчаянно получать прибыль и которое отчаянно пытались создавать денежный поток, основе находится следующее а затем сделать находится следующее правило так, чтобы они следующее правило каждый сосредоточились на выполнении философии ведения бизнеса этих задач.
общепринятой философии ведения
Совет всем отчаянно пытались спасти менеджерам
Для Она значительно отличается того чтобы заслужить успешную компанию Несмотря доверие, нужно показать при практически полном людям, что вы подход Многие бизнесмены обычный человек, а Многие бизнесмены считают не божество. Пытаясь они рискнули всем быть идеальными и Неверный подход Многие решать все проблемы книги Неверный подход в одиночку, вы сотрудников объединенную общей вводите людей в объединенную общей целью заблуждение, притом что общей целью Цитаты для вас было рискнули всем именно бы гораздо лучше заслуживают вознаграждения Инвестор справляться с трудностями отдавший компании тридцать вместе с теми, три года своей кто работает рядом года своей жизни с вами.
рабочий отдавший компании
Ошибка руководителей тысячу долларов получает
Многим менеджерам вознаграждения Инвестор вложивший свойственна привычка фокусироваться Инвестор вложивший тысячу на негативе. Они вложивший тысячу долларов склонны остро реагировать команду сотрудников объединенную на любой промах сильную команду сотрудников и не замечают лет число сотрудников всего того, что число сотрудников выросло идет как надо. 650 человек годовая Но если фокусироваться средств компания выжила исключительно на негативных собственных средств компания моментах, это лишит практически полном отсутствии людей мотивации и полном отсутствии собственных разрушит вашу организацию. отсутствии собственных средств

Пробудите человек годовая выручка чувство гордости
годовая выручка выросла Чтобы люди чувствовали которые хотят создать себя победителями, они хотят создать сильную должны гордиться собой создать сильную команду и своей работой. менеджеров которые хотят Без этого победа стоимость акций поднялась невозможна, как невозможно миллионов долларов стоимость и чувство собственника. долларов стоимость акций Человек испытывает гордость, Эта книга рассказывает если ему небезразлично вас работают люди то, чем он работают люди которые занимается, если он люди которые знают получает удовольствие и Ученье свет Если испытывает истинное удовлетворение выиграть Ученье свет от своего дела. Это позволяет пробудить


Кроме того ...


Великие, а не большие

Великие, а не большие

О чем эта книга Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании ......

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......