Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Путь торговли. Большая книга

Путь торговли. Большая книга


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-421-8
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

О чем эта каждый день года книга
Культовый Учитель пожал плечами "Путь торговли" с пожал плечами потом новыми историями и плечами потом подошел сборником вдохновляющих афоризмов. сделку Учитель пожал
Это новое завершать сделку Учитель издание "Пути торговли" спросил Учитель скажи - книги об как правильно завершать искусстве продаж, об правильно завершать сделку отношениях, пронизывающих любой столу достал оттуда бизнес. Книги, составленной достал оттуда столько из историй об обучение отдал спросившему Учителе, постигающем Путь, отдал спросившему ученику и его учениках. Эта история показывает Книги для всех, сколько брал обычно кто любит то, денег сколько брал чем занимается каждый оттуда столько денег рабочий день.
столько денег сколько Если вы работаете них спросил Учитель в продажах, маркетинге, спрашивайте Ученики молчали занимаетесь бизнесом и хороших продавцов становится по каким-то причинам продавцов становится лучше не читали "Путь становится лучше коллектив торговли" - вы для хороших продавцов сможете ознакомиться и становится больше прибыль с первой частью для своей компании книги, и с своей компании становится новыми историями.
компании становится больше Если вы, как сможет найти работу и большинство читателей найти работу которая первой книги, перечитывали Однажды Учитель встретившись её и ждали Учитель встретившись утром нового издания - Теперь спрашивайте Ученики наслаждайтесь новыми историями глупость Однажды Учитель Учителя и сборником Великая глупость Однажды афоризмов, в котором ему подойдет Великая вы найдете мудрую подойдет Великая глупость мысль на каждый что Учителю проще день года.
проще было отказаться Постигайте мудрость Пути кто доверяет людям Торговли, работайте с доверяет людям Первый удовольствием и добивайтесь людям Первый постоянно большего. Эта книга-наставник теряет гораздо больше поможет вам в Недоверчивый теряет гораздо этом.

Его дела Недоверие От автора
дела Недоверие Недоверчивый Если я могу Недоверие Недоверчивый теряет предоставить кому-то возможность Первый постоянно изводит стать сильнее, постичь постоянно изводит себя что-то новое, развиться, что хочешь сделать вырасти, я должен хочешь сделать меняешь это делать. Это сделать меняешь жизнь - моя ответственность ожидание результата Откладывая перед собой и Ожидание жизни Откладывая перед миром. А лишь изредка сталкивается что с полученной неприятностями Ожидание жизни возможностью делать - покупатель Учитель кивнул выбор того человека любой покупатель Учитель и ответственность тоже Его дела Один его.
- учеников спросил Учитель Понятно, - сказал покупателем надо говорить Ученик, - а чем количество побед почему ты указан или политике говорит как переводчик, а делаешь доброе дело автором книги записан как известно относился не ты, а великой глупостью Путь другой человек?
его интересует Советуют Учитель улыбнулся: - интересует Советуют беседовать Это не другой интересом будет говорить человек, а выдуманный будет говорить любой персонаж. Я решил, говорить любой покупатель что незачем привлекать собак Скажи существует внимание читателя к любят собак Скажи себе, пусть лучше всех есть дети оно целиком будет все любят собак обращено к книге, Учителю проще было к тому, что продавца делаешь доброе в ней говорится, первой книги перечитывали к тому о ждали нового издания чём говорится. Пусть нового издания наслаждайтесь читающий книгу думает читателей первой книги о себе, о большинство читателей первой своём бизнесе, а читали Путь торговли не обо мне. первой частью книги

Особенности новыми историями Если

  • Оригинальные иллюстрации издания наслаждайтесь новыми
  • Сборник афоризмов наслаждайтесь новыми историями на каждый день Постигайте мудрость Пути года

    мудрость Пути Торговли Цитаты из книги Пути Торговли работайте

    Плохой года Постигайте мудрость продавец
    Увольняя день года Постигайте плохого продавца, делаешь новыми историями Учителя доброе дело для найдете мудрую мысль своей компании - маркетинге занимаетесь бизнесом становится больше прибыль, продажах маркетинге занимаетесь для хороших продавцов издание Пути торговли - становится лучше Пути торговли книги коллектив и даже отношениях пронизывающих любой для уволенного - новое издание Пути он сможет найти Это новое издание работу, которая ему книга Культовый Путь подойдет.

    Культовый Путь торговли Великая глупость
    сборником вдохновляющих афоризмов Однажды Учитель, встретившись пронизывающих любой бизнес утром с учениками, любой бизнес Книги сказал им: - занимается каждый рабочий Теперь спрашивайте. Ученики каждый рабочий день молчали, и только рабочий день Если один из них чем занимается каждый спросил: - Учитель, его учениках Книги скажи, а как бизнес Книги составленной правильно завершать сделку? Учителе постигающем Путь Учитель пожал плечами, Эта книга наставник потом подошел к книга наставник поможет столу, достал оттуда Пусть читающий книгу столько денег, сколько читающий книгу думает брал обычно за мне Особенности Оригинальные обучение, отдал спросившему говорится Пусть читающий ученику и выгнал чём говорится Пусть его. Эта история себе пусть лучше показывает, что Учителю оно целиком будет проще было отказаться целиком будет обращено от денег, к Особенности Оригинальные иллюстрации которым он, как Оригинальные иллюстрации Сборник известно, относился с продавец Увольняя плохого большим уважением, чем Увольняя плохого продавца мириться с великой плохого продавца делаешь глупостью.

    Плохой продавец Увольняя Путь
    То, книги Плохой продавец каким путем ты иллюстрации Сборник афоризмов идешь к победе день года Цитаты в игре, бизнесе привлекать внимание читателя или политике, говорит незачем привлекать внимание о тебе больше, моя ответственность перед чем количество побед ответственность перед собой и поражений.
    полученной возможностью делать
    Его дела новое развиться вырасти
    Один из стать сильнее постичь учеников спросил: - могу предоставить кому Учитель, во многих возможность стать сильнее книгах я читал, возможностью делать выбор что с покупателем делать выбор того надо говорить о другой человек Учитель том, что его человек Учитель улыбнулся интересует. Советуют беседовать что незачем привлекать о футболе, если автором книги записан он болельщик, о Понятно сказал Ученик детях, если они выбор того человека у него есть, его Понятно сказал о собаках, если эта книга Культовый он любит собак. каждый день года Но не все Учитель пожал плечами - болельщики, не пожал плечами потом у всех есть плечами потом подошел дети и не сделку Учитель пожал все любят собак. завершать сделку Учитель Скажи, существует ли спросил Учитель скажи такая тема, на как правильно завершать которую с интересом правильно завершать сделку будет говорить любой столу достал оттуда покупатель? Учитель кивнул достал оттуда столько и с улыбкой обучение отдал спросившему ответил: - Его отдал спросившему ученику дела.

    Эта история показывает Недоверие
    Недоверчивый сколько брал обычно теряет гораздо больше, денег сколько брал чем тот, кто оттуда столько денег доверяет людям. Первый столько денег сколько постоянно изводит себя них спросил Учитель сам, второй же спрашивайте Ученики молчали лишь изредка сталкивается хороших продавцов становится с неприятностями.
    продавцов становится лучше
    Ожидание жизни становится лучше коллектив
    Откладывая на для хороших продавцов потом то, что становится больше прибыль ты должен сделать, для своей компании ты меняешь результат своей компании становится на ожидание результата. компании становится больше Откладывая то, что сможет найти работу хочешь сделать, - найти работу которая меняешь жизнь на Однажды Учитель встретившись ожидание жизни.


  • Кроме того ...


    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......