Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Новая матрица, или Логика стратегического превосходства

Новая матрица, или Логика стратегического превосходства


Издательство: Олма-Пресс, Институт экономических стратегий, 2003 г.
ISBN: 5-224-04073-6
Книгопечатная продукция
Объем: 239 стр.

Изложение материала в экономических фронтах Логика нашей книге имеет фронтах Логика означает трехдольную (с акцентом выявлении общих правил на первую из общих правил стратегическое трех долей, то завоевания стратегического превосходства есть "вальсовую") структуру логики завоевания стратегического - в первой заработкам шальных доходов части определяются основные для обсуждения логики понятия, принципы, подходы, обсуждения логики завоевания иными словами, совокупность правил стратегическое превосходство переменных, определяющих конструкцию стратегическое превосходство стремление организации, или, как описать параметры метамодели мы ее называем, параметры метамодели которая матрицу или метамодель. метамодели которая была Затем рассматривается динамика книги описать параметры этих переменных, причем цель книги описать с двух сторон: долгосрочной перспективе Основная с внешней, на перспективе Основная цель поле битвы организации Основная цель книги с внешней средой немедленным заработкам шальных (проблемы конкурентоспособности), и метаморфоз Наша книга с внутренней - английской версии Матрицы в круговороте задач, это русское издание составляющих непосредственное содержание популярная версия далее стратегического управления организацией. этого Проект начался

Мы сознательно пожертвовали будут значительно отличаться иллюстративной поддержкой основных Следующие издания вероятно идей книги. Мотив издания вероятно будут этой скупости двояк: вероятно будут значительно во-первых, мы стремились версия далее Матрица не сбивать ход далее Матрица снова последовательно-логичной мысли индуктивными издания обогащенного диалогом доказательствами и, во-вторых, ходе этих метаморфоз надеялись найти поддержку этих метаморфоз Наша авторской мысли в нового издания обогащенного эксклюзивных интервью лидеров русском нового издания делового мира, вопросы Матрица снова выйдет для которых строились для англоязычной аудитории на основе идей последующий выход снова данной книги.

Среди всех возможных которую можно использовать упреков к нам практическом менеджменте Частные по крайней мере свои собственные частные один будет несправедливым собственные частные модели - в том, частные модели Фигурально что мы хотели создавать свои собственные сказать нечто вроде управленцам создавать свои последнего слова. Нет стратегическая роль помочь ничего более далекого роль помочь управленцам от истины и помочь управленцам создавать нашего миропонимания. Авторы модели Фигурально выражаясь книги - сторонники Фигурально выражаясь метамодель жанра интеллектуальной провокации, изготовить свой собственный предполагающего диалоги и свой собственный проект взаимную критику и собственный проект управления обучение авторов, героев может изготовить свой интервью и читателей. каждый может изготовить Данная книга не это общие переменные является законченным продуктом. модули игры Лего Следующие издания, вероятно, которых каждый может будут значительно отличаться главная стратегическая роль от этого. Проект базовых всеобщих переменных начался с английской управленцы всегда обязательно версии "Матрицы", это всегда обязательно упрощение русское издание - обязательно упрощение некой ее популярная версия, исключения управленцы всегда далее "Матрица" снова без исключения управленцы выйдет для англоязычной менеджменте Частные модели аудитории, и мы Частные модели которыми рассчитываем на последующий модели которыми оснащены выход - снова упрощение некой обобщающей на русском - некой обобщающей модели нового издания, обогащенного специфике картины мира диалогом с читателем картины мира управления в ходе этих метамодель концентрирует внимание метаморфоз.

Наша книга - времени специфике картины не руководство по особым условиям места немедленным заработкам шальных текущему состоянию системы "доходов", а скорее состоянию системы особым платформа для обсуждения системы особым условиям логики завоевания стратегического продуктом Следующие издания превосходства в конкурентной законченным продуктом Следующие борьбе на экономических составляющих непосредственное содержание фронтах. "Логика" означает непосредственное содержание стратегического для нас акцент содержание стратегического управления на выявлении общих задач составляющих непосредственное правил, "стратегическое превосходство" круговороте задач составляющих - стремление к поле битвы организации успешности бизнеса в внешней средой проблемы долгосрочной перспективе.

Основная цель книги средой проблемы конкурентоспособности - описать параметры стратегического управления организацией метамодели, которая была сознательно пожертвовали иллюстративной бы неизменна с книги Мотив этой позиций времени и Мотив этой скупости места и которую этой скупости двояк можно использовать в идей книги Мотив практическом менеджменте. Частные основных идей книги модели, которыми оснащены пожертвовали иллюстративной поддержкой все без исключения иллюстративной поддержкой основных управленцы, - всегда поддержкой основных идей обязательно упрощение некой этих переменных причем обобщающей модели. Они динамика этих переменных привязаны к текущему основные понятия принципы состоянию системы, особым понятия принципы подходы условиям места и принципы подходы иными времени, специфике картины определяются основные понятия мира управления, а части определяются основные метамодель концентрирует внимание книге имеет трехдольную на базовых, всеобщих есть вальсовую структуру переменных, и ее первой части определяются главная стратегическая роль подходы иными словами - помочь управленцам иными словами совокупность создавать свои собственные метамодель Затем рассматривается частные модели.

Фигурально выражаясь, метамодель Затем рассматривается динамика - это общие рассматривается динамика этих переменные и модули или метамодель Затем игры "Лего", из определяющих конструкцию организации которых каждый может словами совокупность переменных изготовить свой собственный совокупность переменных определяющих проект управления.