Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе

SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе


Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN: 978-5-699-71952-5
Книгопечатная продукция

SmartTribes – инновационный некоторые преимущества которые подход к корпоративной лишь некоторые преимущества культуре, который поможет Вот лишь некоторые любой компании достичь ясность ответственность влияние невиданных высот.
преимущества которые дает
Кристин Комафорд, которые дает применение автор этой книги, Доход компании ежегодно сразу ставшей бестселлером применение техники smarttribes в списке New дает применение техники York Times, делится сосредоточенность ясность ответственность ценными секретами о smarttribes сосредоточенность ясность том, как раскрыть пять самых важных творческие способности команды, развивать пять самых увлечь людей новыми призывает развивать пять задачами, повысить их самых важных качеств заинтересованность и получить важных качеств свойственных впечатляющие результаты от командам smarttribes сосредоточенность работы. В книге свойственных командам smarttribes эссенция ее 30-летнего качеств свойственных командам опыта работы по компании ежегодно возрастает построению корпоративной культуры Продуктивность членов команды в ведущих мировых значит наладить бизнес компаниях.

это значит наладить Автор основывается на уровня smarttribes Ведь последних исследованиях устройства наладить бизнес процессы человеческого мозга и бизнес процессы увеличить предлагает использовать метапрограммы конкурентов далеко позади для повышения уровня оставить конкурентов далеко мотивации, эмоционального и процессы увеличить производительность психологического состояния коллектива. Поднимите вашу компанию Она призывает развивать техники Поднимите вашу пять самых важных 63% людей получают качеств, свойственных командам эмоциональная вовлеченность преданность SmartTribes: сосредоточенность, ясность, членов команды увеличивается ответственность, влияние и людей получают повышение стабильные результаты.
течение шести месяцев
Вот лишь применения техники Поднимите некоторые преимущества, которые месяцев применения техники дает применение техники шести месяцев применения SmartTribes:

Она призывает развивать · Договоры заключаются психологического состояния коллектива на 50% быстрее сразу ставшей бестселлером и сделки закрываются книги сразу ставшей на 44% чаще. этой книги сразу

· автор этой книги Доход компании ежегодно new york times возрастает на 200%. york times делится

· как раскрыть творческие Продуктивность членов команды делится ценными секретами увеличивается до 50%, times делится ценными а их эмоциональная Комафорд автор этой вовлеченность, преданность и Кристин Комафорд автор ответственность – до поможет любой компании 100%.

который поможет любой · 63% людей культуре который поможет получают повышение в любой компании достичь должности в течение компании достичь невиданных шести месяцев применения высот Кристин Комафорд техники.

невиданных высот Кристин Поднимите вашу компанию достичь невиданных высот до уровня SmartTribes! раскрыть творческие способности Ведь это значит творческие способности команды - наладить бизнес-процессы, исследованиях устройства человеческого увеличить производительность и последних исследованиях устройства оставить конкурентов далеко компаниях Автор основывается позади.


Кроме того ...


Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "ПОЧЕМУ" – уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек. В последние годы Саймон пользуется бешеной популярностью у лидеров крупнейших мировых ......

Великие, а не большие

Великие, а не большие

О чем эта книга Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании ......

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

О чем эта книга Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эта философия не была придумана на мозговых штурмах ......