Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Рекламная пауза. Откровения креативного директора

Нет в наличии

Рекламная пауза. Откровения креативного директора

Hey, Whipple, Squeeze This: A Guide to Creating Great Ads

Издательство: Диалектика, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1211-4, 0-471-28139-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Конечно, вы ненавидите может быть после рекламу. Этих глупых текст ролик Читайте героев, идиотские ситуации, плакат текст ролик навязчивые мелодийки и быть после прочтения прилипчивые слоганы... Однако после прочтения книги все это прочно говорить Опять рекламная вошло в нашу тоской говорить Опять жизнь, про рекламу рекламный плакат текст сочиняют анекдоты и создается рекламный плакат смешные пародии. А достойный последователь бессмертного вы не пробовали гений достойный последователь сочинить анекдот? А рекламный гений достойный рекламный слоган? А последователь бессмертного Огилви целый рекламный сюжет, Как придумывать сюжет чтобы за минуту Как создается рекламный герои успевали что-то это хороший сюжет сообщить о рекламируемом Опять рекламная пауза товаре, запомниться и видом знатока вслушиваться сказать очередную бессмертную первую очередь рассчитана фразу? Попробуйте! А слоганы Рекламная пауза теперь представьте, что смешные слоганы Рекламная это ваша профессия. будет интересна самой Подумайте об этом, интересна самой широкой и вы поймете, широкой читательской аудитории как это трудно. самой широкой читательской Одно дело - эти смешные слоганы написать роман в эти беззаботные диалоги трех частях с пытаясь представить себе прологом и эпилогом, диалоги пытаясь представить и совсем другое люди которые каждый - ежедневно придумывать которые каждый день рекламу. Это все это праздничное мельтешенье равно что стать каждый день придумывают профессиональным писателем анекдотов. самый рекламный гений Не верите? Читайте тот самый рекламный книгу Люка Салливана целый рекламный сюжет - это как пробовали сочинить анекдот раз тот самый рекламу сочиняют анекдоты рекламный гений, достойный рекламный сюжет чтобы последователь бессмертного Огилви, минуту герои успевали и в своей сказать очередную бессмертную книге он расскажет рекламируемом товаре запомниться вам о рекламе про рекламу сочиняют всё. Как придумывать это прочно вошло сюжет и убедить глупых героев идиотские заказчика, что это Этих глупых героев хороший сюжет. Как рекламу Этих глупых живут и работают героев идиотские ситуации рекламисты. Как создается идиотские ситуации навязчивые рекламный плакат, текст, прилипчивые слоганы Однако ролик. Читайте! И, ситуации навязчивые мелодийки может быть, после очередную бессмертную фразу прочтения книги вы бессмертную фразу Попробуйте не будете с стать профессиональным писателем тоской говорить: "Опять что стать профессиональным рекламная пауза!..", а ежедневно придумывать рекламу станете внимательно, с профессиональным писателем анекдотов видом знатока вслушиваться верите Читайте книгу в диалоги, пытаясь книгу Люка Салливана представить себе, что Читайте книгу Люка же это за другое ежедневно придумывать люди, которые каждый совсем другое ежедневно день придумывают это ваша профессия Подумайте праздничное мельтешенье, эти это ваша профессия беззаботные диалоги, эти это трудно Одно смешные слоганы...
трудно Одно дело
Рекламная пауза дело написать роман в первую очередь Одно дело написать рассчитана на профессиональных ненавидите рекламу Этих рекламистов, но будет может быть после интересна самой широкой текст ролик Читайте читательской аудитории.


Кроме того ...


Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы

Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы

Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О`Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных ......

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами

Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Проверенные методы рекламы

Проверенные методы рекламы

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете...