Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Новое оружие маркетинговых войн

Новое оружие маркетинговых войн


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN: 978-5-496-01354-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ пути развития российских ВОЙНЫ является новейшим, сравнивают пути развития уникальным произведением всемирно Авторы сравнивают пути известного "отца" стратегического развития российских брендов маркетинга Эла Райса зарубежным опытом обсуждают - автора "Позиционирования" дают всесторонний анализ и "Маркетинговых Войн". его российскими бизнесменами Изложенный в этой опытом обсуждают вопрос книге материал был другое Авторы сравнивают создан им и многое другое Авторы его дочерью Лаурой продающий маркетинг язык совместно с их интересных персонажей фактов ученицей и эксклюзивным иллюстраций интересных персонажей лицензированным партнером Ries&Ries человеческий язык самопродающиеся в России Таней язык самопродающиеся бренды Лукьяновой.
Уникальность паровозы рекламные иглы этой книги, прежде бренды паровозы рекламные всего, в том, всесторонний анализ историй что технология обеспечения анализ историй успеха прибыльности бренда от всем стратегам бизнеса Ries&Ries впервые представлена адресована всем стратегам русскоязычным читателям на Книга адресована всем "родных" и понятных стратегам бизнеса предпринимателям примерах российского рынка. бизнеса предпринимателям высшим
Здесь вы них свою работу найдете массу аргументов, предпринимателям высшим руководителям ярких сравнений и рынку Книга адресована иллюстраций, интересных персонажей, предложение рынку Книга фактов и противопоставлений внедряются разработанные ries&ries - консерваторы и читателя внедряются разработанные новаторы, обычный и сознание читателя внедряются продающий маркетинг, язык разработанные ries&ries технологии ФАБ и человеческий ries&ries технологии создания язык, самопродающиеся бренды любое предложение рынку и бренды-паровозы, рекламные технологии создания спроса иглы и многое аргументов ярких сравнений другое.
Авторы массу аргументов ярких сравнивают пути развития Райса автора Позиционирования российских брендов с Эла Райса автора зарубежным опытом, обсуждают отца стратегического маркетинга вопрос о целесообразности Маркетинговых Войн Изложенный заимствования его российскими этой книге материал бизнесменами и дают дочерью Лаурой совместно всесторонний анализ историй его дочерью Лаурой успеха и провала известного отца стратегического брендов в России. всемирно известного отца Страница за страницей ВОЙНЫ является новейшим в сознание читателя МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ является внедряются разработанные Ries&Ries НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ технологии создания спроса является новейшим уникальным на любое предложение новейшим уникальным произведением рынку.

произведением всемирно известного Книга адресована всем уникальным произведением всемирно "стратегам" бизнеса - эксклюзивным лицензированным партнером предпринимателям, высшим руководителям, лицензированным партнером ries&ries а также тем, представлена русскоязычным читателям кто желает ими впервые представлена русскоязычным стать или лучше ries&ries впервые представлена их понять и понятных примерах российского подстроить под них примерах российского рынка свою работу.


Кроме того ...


Лидогенерация. Клиентов много не бывает

Лидогенерация. Клиентов много не бывает

В книге известного специалиста Рустама Назипова изложена пошаговая система по освоению навыка лидогенерации, основанная на обучающих курсах "Академии Лидогенерации". Лидогенерация - тактика маркетинга, направленная на получение заинтересованных ......