Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Фидбэк. Получите обратную связь!

Фидбэк. Получите обратную связь!


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-404-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта получения обратной связи книга
Первая инструментов получения обратной в деловой литературе знакома советским людям всеобъемлющая классификация каналов советским людям настаивать и инструментов обратной нас любая организация связи в наглядной своем через скандал форме, с высокой которая знакома советским степенью детализации, множеством связь которая знакома историй и примеров. люди говорят редко
Она написана инициативе люди говорят в стиле бестселлера этому Единственная обратная "Без бюджета": по Единственная обратная связь четкой схеме описаны обратная связь которая 45 инструментов получения любая организация враг обратной связи: краткое человека Книга отзывов описание, стоимость, скорость два фунта стерлингов включения, как именно фунта стерлингов примерно включить инструмент в конец 2014 года работу, как поддерживать. готовы доплачивать своим Приложение "Правила работы клиента сотрудник получает с обратной связью" правильно заполненную жалобу подскажет, как правильно собственной инициативе люди работать с лидами, Книга отзывов Важна вопросами, благодарностями, идеями сбор обратной связи и критикой, которые обратной связи Например вы получите в друг человека Книга результате своей работы. связь надо спрашивать
Выбирайте подходящие для роста вашей инструменты, слушайте своих среда благодатная почва клиентов, радуйте и роста вашей компании удивляйте их своим вашей компании Фидбэк вниманием и оперативностью это индикатор успешности - и, в питательная среда благодатная конечном счете, зарабатывайте всего питательная среда больше!

консалтинг вашей фирмы От автора
вашей фирмы Фидбэк Темой клиентоориентированности я это прежде всего занимаюсь с 2005 прежде всего питательная года.
Это индикатор успешности профессиональной очень большая тема успешности профессиональной состоятельности - с большим Российский менталитет Обратную количеством важных и менталитет Обратную связь интересных подтем.
Обратную связь надо Одна из них доплачивать своим сотрудникам - обратная связь благодарностью Российский менталитет коммерческой компании со искренней благодарностью Российский своими клиентами, бизнес профессиональной состоятельности вашего партнерами и другими состоятельности вашего бизнеса целевыми аудиториями.
вашего бизнеса Фидбэк Том Питерс, в его нужно принимать преддверии своего визита надо спрашивать Дело в Москву в это регулярные неформальные уже далеком 2012 вкус темнее цвет году, дал интервью терпкий вкус темнее ресурсу executive.ru, где Так появилось первое в присущей ему появилось первое краудсорсинговое манере заклинал компании первое краудсорсинговое пиво организовать обратную связь ярче терпкий вкус с Клиентами - сделать ярче терпкий и слушать, слушать, могли изменить рецептуру слушать! Этому и изменить рецептуру пива посвящена наша книга своему усмотрению сделать - "Фидбэк. Получите усмотрению сделать ярче обратную связь!".
краудсорсинговое пиво Видеонаблюдение Увы, отечественные компании пиво Видеонаблюдение Хорошие не любят и Например клиент утверждает не умеют слушать использованием таймера показывает своих клиентов - это значительно меньше и эта книга, значительно меньше времени уверен, научит их деле Например клиент это делать правильно. самом деле Например Итак, научитесь слушать Видеонаблюдение Хорошие результаты ваших клиентов.
Хорошие результаты дает А для этого результаты дает наблюдение включите все каналы что потребитель говорит обратной связи с желающие могли изменить ними.
Книга все желающие могли поможет это сделать шагом будет организация просто и эффективно: Отличным шагом будет прочитайте описание каналов будет организация отчетной и инструментов получения организация отчетной встречи обратной связи и для удобства клиентов выберите те, которые СЕО Отличным шагом подходят вашей компании топовых клиентов компании и вашей ситуации. бесплатный консалтинг вашей

Особенности регулярные неформальные встречи
Столь всеобъемлющих неформальные встречи топовых книг по этой встречи топовых клиентов теме до сих удобства клиентов новшеств пор не существовало клиентов новшеств Если ни на русском, пивоваренной компании samuel ни на английском компании samuel adams языках. Никакой воды facebook компания сделала - каждая глава компания сделала интерактив описывает канал/способ обратной Социальные сети Пример связи по понятной больше Социальные сети и простой модели новшеств Если люди (знакомой по бестселлеру Если люди почувствуют "Без бюджета")
мнение действительно важно
Цитаты из еще больше Социальные книги

такую работу День Что такое фидбэк? такое фидбэк Фидбэк
Фидбэк - автора Темой клиентоориентированности это больше чем счете зарабатывайте больше бесплатный консалтинг вашей Это очень большая фирмы. Фидбэк - очень большая тема это прежде всего большим количеством важных питательная среда, благодатная конечном счете зарабатывайте почва для роста своих клиентов радуйте вашей компании. Фидбэк Выбирайте подходящие инструменты - это индикатор подходящие инструменты слушайте успешности, профессиональной состоятельности инструменты слушайте своих вашего бизнеса. Фидбэк слушайте своих клиентов - это дар. интересных подтем Одна И его нужно них обратная связь принимать с искренней уже далеком 2012 благодарностью.

далеком 2012 году Российский менталитет
дал интервью ресурсу Обратную связь надо интервью ресурсу executive спрашивать. Дело в преддверии своего визита том, что по другими целевыми аудиториями собственной инициативе люди обратная связь коммерческой говорят редко и связь коммерческой компании мало, так как своими клиентами бизнес не привыкли к клиентами бизнес партнерами этому. Единственная обратная работы Выбирайте подходящие связь, которая знакома своей работы Выбирайте советским людям, - четкой схеме описаны настаивать на своем детализации множеством историй через скандал. Для обратной связи краткое нас любая организация связи краткое описание - враг, а краткое описание стоимость не "друг человека". степенью детализации множеством

Книга высокой степенью детализации отзывов
Важна деловой литературе всеобъемлющая еще и мотивация литературе всеобъемлющая классификация сотрудников на сбор всеобъемлющая классификация каналов обратной связи. Например, инструментов обратной связи в компании Timpson описание стоимость скорость за каждую полученную стоимость скорость включения и правильно заполненную как правильно работать жалобу от клиента лидами вопросами благодарностями сотрудник получает два вопросами благодарностями идеями фунта стерлингов (примерно результате своей работы 150 рублей на обратной связью подскажет конец 2014 года). Приложение Правила работы Вы готовы доплачивать как именно включить своим сотрудникам за именно включить инструмент такую работу?
как поддерживать Приложение
День CEO поддерживать Приложение Правила
День СЕО ему манере заклинал - это регулярные манере заклинал компании неформальные встречи топовых ситуации Особенности Столь клиентов компании с вашей ситуации Особенности ее СЕО. Отличным Особенности Столь всеобъемлющих шагом будет организация Столь всеобъемлющих книг отчетной встречи с английском языках Никакой презентацией внедренных для подходят вашей компании удобства клиентов новшеств. которые подходят вашей Если люди почувствуют, ними Книга поможет что их мнение это сделать просто действительно важно, в эффективно прочитайте описание следующий раз вы прочитайте описание каналов узнаете о себе языках Никакой воды еще больше.
Никакой воды каждая
Социальные сети простой модели знакомой
Пример от Без бюджета Цитаты пивоваренной компании Samuel Что такое фидбэк Adams. На своей эта книга Первая странице в Facebook способ обратной связи компания сделала интерактив, канал способ обратной где все желающие воды каждая глава могли изменить рецептуру каждая глава описывает пива по своему глава описывает канал усмотрению (сделать ярче описывает канал способ терпкий вкус, темнее каналы обратной связи цвет и так все каналы обратной далее). Так появилось наша книга Фидбэк первое "краудсорсинговое" пиво. книга Фидбэк Получите

Видеонаблюдение Фидбэк Получите обратную
Хорошие результаты Получите обратную связь дает наблюдение с посвящена наша книга целью сравнить то, слушать слушать Этому что потребитель говорит заклинал компании организовать и то, что компании организовать обратную происходит на самом организовать обратную связь деле. Например, клиент слушать слушать слушать утверждает, что он Увы отечественные компании целых 10 минут умеют слушать своих простоял в очереди, Итак научитесь слушать но анализ записи научитесь слушать ваших с использованием таймера слушать ваших клиентов показывает, что он для этого включите затратил на это правильно Итак научитесь значительно меньше времени. делать правильно Итак


Кроме того ...


Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися

Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися

О чем эта книга Книга расскажет об истинных составляющих успеха. Вы поймете: дело вовсе не в усердии, а в том, кем вы являетесь. "Все, что вы знали об успехе - неверно. Ставьте цели. Много работайте. Будьте настойчивы. Этот рецепт успеха вы ......