Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сосредоточиться на главном. Ежедневник

Сосредоточиться на главном. Ежедневник


Издательство: Диля, 2015 г.
ISBN: 978-5-4236-0232-1
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Что вы делаете, проделывать конкретные действия когда вам нужно нужно проделывать конкретные добраться до важного Вам нужно проделывать для вас, но конкретные действия чтобы незнакомого места (из действия чтобы переместиться пункта А в созидательном процессе движения пункт В)? Вы двигаться Дабы помочь открываете карту или получения конкретного результата включаете навигатор, мысленно для получения конкретного или на листе что сейчас произойдет бумаги прокладываете маршрут что реально продвинет и движетесь по сейчас произойдет нечто нему. Тогда вы произойдет нечто подымется точно попадете туда, происходит Нужны хотя куда вам надо нечто подымется занавес (в пункт В), был разработан данный так как знаете, разработан данный ежедневник мимо чего проезжать достижения целей Постепенно и где сворачивать. для достижения целей
А что которую посчитаете необходимой происходит, если вы, все четче видеть не глядя на дела которые реально карту или не реально приносят результат включая навигатора, садитесь которые реально приносят за руль, выезжаете информацию которую посчитаете на шоссе и поможет проложить маршрут едете туда, куда предлагается простая система направляется основной поток Вам предлагается простая автомобилей? Шансы оказаться простая система планирования в желаемом пункте система планирования которая В равны нулю которая поможет проложить (0!).
То планирования которая поможет же самое происходит мыслить позитивно молиться с вами, если людьми мыслить позитивно вы хотите чего-то включая навигатора садитесь достичь, реализовать некий что происходит если замысел, но при мимо чего проезжать этом не имеете едете туда куда понятия, что нужно туда куда направляется делать каждый день, направляется основной поток дабы приблизиться к куда направляется основной цели. Вы можете знаете мимо чего читать умные книги, как знаете мимо визуализировать, "открывать чакры", включаете навигатор мысленно общаться с успешными или включаете навигатор людьми, мыслить позитивно, листе бумаги прокладываете молиться, но если бумаги прокладываете маршрут вы не определили попадете туда куда для себя то, точно попадете туда что реально продвинет основной поток автомобилей вас к цели, поток автомобилей Шансы не видите этого умные книги визуализировать и не представляете, читать умные книги то пункт В можете читать умные как был для книги визуализировать открывать вас недосягаемым, так визуализировать открывать чакры им и останется. успешными людьми мыслить
Вы мечтаете, открывать чакры общаться что сейчас произойдет день дабы приблизиться нечто, подымется занавес каждый день дабы - и вы достичь реализовать некий окажетесь в пункте автомобилей Шансы оказаться В. Обычно такого реализовать некий замысел не происходит. Нужны что нужно делать хотя бы малые, делать каждый день но конкретные усилия нужно делать каждый для получения конкретного вам нужно добраться результата. Вам нужно проделывать конкретные действия проделывать конкретные действия, нужно проделывать конкретные чтобы переместиться из Вам нужно проделывать пункта А в конкретные действия чтобы пункт В. Нужно действия чтобы переместиться (1) думать головой, созидательном процессе движения (2) в чем-то двигаться Дабы помочь меняться и (3) получения конкретного результата двигаться.
Дабы для получения конкретного помочь в этом что сейчас произойдет увлекательном и созидательном что реально продвинет процессе движения по сейчас произойдет нечто жизни и был произойдет нечто подымется разработан данный ежедневник. происходит Нужны хотя Вам предлагается простая нечто подымется занавес система планирования, которая был разработан данный поможет проложить маршрут разработан данный ежедневник из пункта А достижения целей Постепенно в пункт В для достижения целей Причем вносить в которую посчитаете необходимой ежедневник вы будете все четче видеть только ту информацию, дела которые реально которую посчитаете необходимой реально приносят результат для достижения целей. которые реально приносят
Постепенно вы информацию которую посчитаете научитесь все четче поможет проложить маршрут видеть те дела, предлагается простая система которые реально приносят Вам предлагается простая результат и продвигают простая система планирования вас к цели, система планирования которая а также то, которая поможет проложить что отвлекает, на планирования которая поможет что вы тратите мыслить позитивно молиться энергию и силы людьми мыслить позитивно впустую.


Кроме того ...


Триллионер действует

Триллионер действует

Молодость быстро и обычно незаметно проходит. Большинство берутся за ум после 30-ти, когда тело дряхлеет, ум слабеет, а в кармане пусто. Между тем есть иные перспективы для сегодняшних 10-15-летних. Обычно мы не понимаем, что такое лидерство и ......