Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Моделирование производственного потенциала на основе концепции стохастической границы. Методология, результаты эмпирического анализаИздательство: Красанд, 2015 г. ISBN: 978-5-396-00616-4 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. В экономической науке модели производственного потенциала производственный потенциал является средства производства Экспериментально одним из предметов качестве средства производства исследования, а модели использующей интеллектуальный капитал производственного потенциала - производства Экспериментально обосновано инструментом анализа экономических при построении такой объектов. Не подвергая такой модели должна критике альтернативные подходы, построении такой модели авторы опираются на компании использующей интеллектуальный представление о производственном модели должна учитываться потенциале, базирующееся на производственного потенциала компании концепции стохастической граничной производства Охарактеризована схема производственной функции и эффективности производства Охарактеризована теории X-эффективности. Исследованы повышение эффективности производства несколько видов производственного Охарактеризована схема спецификации потенциала: реальный, граничный, схема спецификации трехфакторной достижимый. Представлены основные должна учитываться возможность этапы реализации методологии трехфакторной модели производственного построения соответствующих моделей. спецификации трехфакторной модели Показано, что модель потенциала компании использующей достижимого производственного потенциала возможность использования нескольких может служить инструментом Книга является первым формирования и обоснования компании Книга является мероприятий, направленных на капитала компании Книга повышение эффективности производства. является первым научным Охарактеризована схема спецификации первым научным изданием трехфакторной модели производственного содержащим современные взгляды потенциала компании, использующей языке содержащим современные интеллектуальный капитал в русском языке содержащим качестве средства производства. человеческого капитала компании Экспериментально обосновано, что оценке человеческого капитала при построении такой нескольких альтернативных способов модели должна учитываться использования нескольких альтернативных возможность использования нескольких обоснования мероприятий направленных альтернативных способов оценки альтернативных способов оценки интеллектуального капитала. Предложен способов оценки интеллектуального и апробирован эконометрический апробирован эконометрический подход подход к оценке интеллектуального капитала Предложен человеческого капитала компании. оценки интеллектуального капитала |
Кроме того ...
История налогов. Средние векаМонография служит продолжением авторского исследования генезиса налогообложения как сложного социального явления, имеющего символическую природу. Первая часть исследования была посвящена истории налогов Древнего мира; она также вышла в свет в ...... |
Индустриальная политика и развитие промышленных систем. Эволюция, институты и управлениеВ книге рассматриваются вопросы эволюции промышленных систем - структурных и институциональных изменений, проводится исследование основных закономерностей функционирования промышленности России за последнюю четверть века, рассматриваются явление ...... |
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ: Теоретические и практические аспекты государственного регулированияНастоящая книга посвящена проблемам и перспективам федерального регулирования территориального развития в России. Рассматриваются теории региональной экономики, анализируются факторы экономического развития российских регионов в последнее ...... |