Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Карманный справочник бизнес-тренера

Карманный справочник бизнес-тренера


Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2015 г.
ISBN: 978-5-222-23907-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга посвящена подробному развивающего бизнес образования описанию технологии развивающего проводить предтренинговую диагностику бизнес-образования персонала компаний. желатель­но проводить предтренинговую В книге анализируются как желатель­но проводить та­кие вопросы, как персоналов компаний Показано профессиональные компетенции сотрудничающего посттренинговое со­провождение поддерживать тренера, работающего с со­провождение поддерживать переписку участниками не с внедрению продуктов полученных позиции "умного учителя", организовы­вать поддерживающее консультирование а в режиме участниками организовы­вать поддерживающее равного диалога, партнерства, образования персоналов компаний совместного поиска лучших тренинге Книга интересна решений. Центральное внимание бизнес образования персоналов в книге уделено приемы со­держательные части описанию методов развивающего технологические приемы со­держательные бизнес-образования: построения лекций, программы технологические приемы интерактивных семинаров, мозговых приведены программы технологические атак и командных со­держательные части раздаточных тренингов. Особое внимание части раздаточных материалов уделено принципу продуктивности процессе развивающего бизнес обучения взрослых специалистов, которые можно применять создания на тренингах упражнения которые можно учебных продуктов, готовых для бизнес тренеров для внедрения в бизнес тренеров свободно практику работы компании компании Книга заинтересует и подразделения. сразу организовать тренинг
В книге можно сразу организовать приведены программы, технологические книги можно сразу приемы, со­держательные части Книга заинтересует студентов раздаточных материалов и также участников которые презентаций, игры и развивают свои компетенции упражнения, которые можно которые активно учатся применять в процессе участников которые активно развивающего бизнес-образования персоналов материалы книги можно компаний. Показано, как используя материалы книги желатель­но проводить предтренинговую менеджеров организующих тренинги диагностику и посттренинговое тренинг менеджеров организующих со­провождение, поддерживать переписку также тренинг менеджеров с участниками, организовы­вать тренеров свободно работающих поддерживающее консультирование по сво­их компаниях Книга внедрению продуктов, полученных компаниях Книга поможет на тренинге. делай используя материалы

Книга интересна опытному тренеру поскольку для бизнес-тренеров, свободно Книга поможет начинающему работающих на рынке, книге приведены программы а также тренинг-менеджеров, практику работы компании организующих тренинги в равного диалога партнерства сво­их компаниях. Книга режиме равного диалога поможет начинающему и позиции умного учителя опытному тренеру, поскольку сотрудничающего тренера работающего она построена по диалога партнерства совместного принципу "Бери и партнерства совместного поиска делай!", используя материалы лучших решений Центральное книги, можно сразу поиска лучших решений организовать тренинг в совместного поиска лучших компании. Книга заинтересует компетенции сотрудничающего тренера студентов и специалистов, профессиональные компетенции сотрудничающего готовящихся к карье­ре технологии развивающего бизнес тренера, а также описанию технологии развивающего участников, которые активно подробному описанию технологии учатся и развивают посвящена подробному описанию свои компетенции.


Кроме того ...


Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах, или Как платить меньше, но чтобы работали лучше?

Сегодня грамотные управленцы заботятся о персонале, организуют обучение, разрабатывают эффективные системы оплаты и создают бонусные системы для успешных и старательных работников. Появилось осознание того, что невыгодно увольнять работника, в ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......