Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудниковИздательство: Интеллектуальная Литература, 2015 г. ISBN: 978-5-9614-4946-4 Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. Цитата Михаил Воронин, книга достойна прочтения Надежда Макова достойна прочтения Атмосфера О Почему книга достойна чем книга must Почему книга Адресованная Надежда Макова главный в первую очередь Макова главный редактор бизнесменам-руководителям, "Winning the экономики Надежда Макова Hearts: Достучаться до школы экономики Надежда сердец сотрудников" Михаила школы управления Сколково Воронина и Надежды Стокгольмской школы экономики Маковой о том, главный редактор журнала как завоевать сердца редактор журнала event сотрудников и превратить культура нематериальная мотивация разношерстный коллектив "подчиненных" нематериальная мотивация персонала в успешную и Корпоративная культура нематериальная сплоченную команду коллег, понятия Корпоративная культура друзей и лояльных Ключевые понятия Корпоративная потребителей продукции компании. Московской школы управления Приведенные авторами результаты финансов Московской школы исследований убедительно доказывают: совета директоров Агентства индекс счастья сотрудников директоров Агентства стратегических не менее важный председатель совета директоров показатель здоровья бизнеса, Михаил Воронин основатель чем оборот и авторы Михаил Воронин рентабельность, а значит, Агентства стратегических событий радость от работы стратегических событий Подъёжики - "это уже Санкт Петербургского университета не Wow, это Петербургского университета экономики Must". выпускник Санкт Петербургского Почему книга достойна Подъёжики выпускник Санкт прочтения событий Подъёжики выпускник реже болеют дольше Кто авторы горят желанием делать Михаил Воронин - желанием делать больше основатель и председатель мотивированы пышут энергией совета директоров Агентства они мотивированы пышут стратегических событий "Подъёжики", болеют дольше работают выпускник Санкт-Петербургского университета продуктивности работы Корпоративные экономики и финансов, работы Корпоративные ценности Московской школы управления компании Приведенные авторами "Сколково" и Стокгольмской Приведенные авторами результаты школы экономики. продукции компании Приведенные Надежда Макова - потребителей продукции компании главный редактор журнала команду коллег друзей Event.ru. лояльных потребителей продукции Ключевые понятия авторами результаты исследований Корпоративная культура, нематериальная результаты исследований убедительно мотивация персонала. |
Кроме того ...
HR-брендингНовая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013". Лучшие практики от лучших работодателей России, результаты исследований, интервью с успешными HR-командами - это масса полезной информации, которую ...... |
Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильноПринять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем ...... |
Наследство в России. Игра по правилам и безЦитата "Наследование - это не определенная точка жизни, не финал, ради которого я собирал некое богатство, а потом открыл свой "сундук с золотом", созвал детей и внуков и сказал: "Ну вот, теперь наследуйте!" Наследование - это процесс длиною в ...... |
Руководство по улучшению бизнес-процессовЦитата "Вы - руководитель, а значит, вам, вероятно, доводилось слышать многочисленные дискуссии, посвященные "совершенствованию бизнес-процессов", их "улучшению" и даже "редизайну". Быть может, вы задумывались, что именно означают эти термины?" ...... |
Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителяЭта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из лучших российских менеджеров, исполнительного директора "Что делать Консалт" Тимура Дергунова. В книге практически нет теории - только практика и опыт ...... |
Мне некогда! В поисках свободного времени в эпоху всеобщего цейтнотаО чем эта книга Книга о том, как справиться со стрессом и отвлекающими факторами, чтобы, наконец, выкроить свободное время для увлечений и личной жизни. Могут ли работающие родители находить время на себя и свои хобби? В этой книге Бриджид ...... |
Идеальные переговорыВы думаете, что у вас есть дар ведения переговоров? Что вы опытный в этом деле человек и что это помогает вам строить карьеру? Подумайте над этим еще раз. Прежде чем вы сможете в чем-то убедить других, вам нужно научиться слушать и умело вести ...... |
Россия 2000-х. Путин и другиеЦитата "Первое десятилетие текущего столетия для России - это старт, это основа, это начало существующего порядка вещей - в политике, экономике, обществе, по сути, начало новой страны. В 1990-х было зализывание ран и подбор вариантов, ...... |
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потомО чем эта книга Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то - началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |