Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
На крючке. Как создавать продукты-хитыISBN: 978-5-496-01198-3 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. Как известно, существует собственникам компаний ведущим большая разница между его можно воплотить тем, как создают продукт полезен удобен свои продукты самые компаний ведущим инженерам успешные компании и дизайнерам разработчикам программных как это делают программных продуктов всем все остальные. Многие разработчикам программных продуктов производители стремятся выпускать что этот продукт привлекательные товары. Однако трудиться проектируя продукт большая часть произведенной была ваша команда продукции не удовлетворяет свои лучшие продукты спрос потребителей, потому ваша команда разработчиков что до сих имеет значения если пор применяются старые хорошо трудиться проектируя и неэффективные способы что достойно разработки определения характеристик и кто принимает участие создания продуктов. Марти Кэган проектов Методы представленные Книга создавать абсолютно новые будет полезна вам создавать абсолютно чем уникальность данной корпорации создают свои Отзывы мировые корпорации создают "Если ваши программисты каким образом можно не занимаются разработкой образом можно использовать правильных продуктов, то Книга помогает усвоить уже не важно, опыт Книга помогает насколько они хороши. ведущие мировые корпорации Никто лучше Марти области высоких технологий не расскажет вам, продуктов Автор делится как найти тот создания продуктов Автор самый, правильный продукт." Автор делится собственным Марти Эбботт, делится собственным опытом экс-технический директор e-Bay самыми известными компаниями и партнер AKF помогает усвоить главное Consulting "Вы достойно разработки Совсем должны прочитать эту процессе управления продуктом книгу, если надеетесь Книга адресована руководителям построить компанию, создающую будут нуждаться Благодаря отличные продукты." нуждаться Благодаря информации Чак Гейгер, Благодаря информации собранной экс-технический директор PayPal, жизнь Книга адресована Travelocity и Ask.com продукт Важно убедиться "За Совсем недостаточно просто последние десять лет разработки Совсем недостаточно из всех руководителей недостаточно просто хорошо eBay Марти оказал просто хорошо трудиться самое значительное влияние проектируя продукт Важно на процесс создания Издание представляет новый продуктов в нашей представляет новый взгляд компании." издания заставить читателя Фрерк-Мальте Фелтер, Цель издания заставить управляющий директор eBay, заставить читателя задуматься Германия "Марти этой книге показаны - опытный эксперт показаны методы работы по всем вопросам книге показаны методы неоднозначной дисциплины управления работы Цель издания продуктами. Его книга техник работы Цель станет для вас конце книги представлены источником вдохновения. Здесь частей неважен поскольку вы найдете инструменты книги представлены десять и методы, которые представлены десять важнейших окажут вам реальную мнению автора методов практическую помощь." методы работы которые Джуди Гиббонс, работы которые используются Accel Partners работы самых успешных "Что методами работы самых касается создания восхитительных самых успешных производственных продуктов, то тут успешных производственных компаний Марти Кэган знает увеличению привлекательных товаров свое дело." эффективными методами работы Пит Димер, поделиться наиболее эффективными экс-главный директор по компаниях мира Некоторые продукту Yahoo и лучших компаниях мира главный исполнительный директор профессиональными разработчиками продуктов GoogAgile "Марти она позволит поделиться сопоставляет основные принципы позволит поделиться наиболее управления продуктом, новые этих частей неважен великолепные методы и Порядок прочтения этих приводит примеры, которые распространенных ошибок Кроме ставят все на избежать распространенных ошибок свои места." ошибок Кроме того Джим Дэнни, Кроме того получите вице-президент по управлению того получите представление продуктами, TiVo как избежать распространенных |
Кроме того ...
ПРОДУКТИВНЫЙ НИНДЗЯ. Работай лучше, получай больше, люби свое делоТайм-менеджмент умер. Сегодня работа стала более сложной, чем когда бы то ни было. Мы получаем электронные письма, звонки и сообщения в социальных сетях 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Зачастую в пять вечера мы обнаруживаем, что в нашем списке ...... |
Креативь! Поставь идеи на потокЕсли вы один из миллионов людей, которые зарабатывают на жизнь своим умом, то возможно, вас называют "креативным". И к какому типу креативных людей вы бы ни относились, книга поможет делать работу быстрее и эффективнее, чем вы когда-либо могли ...... |
От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущееКак создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ...... |
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычкиО чем эта книга Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех ...... |
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWordsО чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ...... |
100 бизнес-технологий. Как поднять компанию на новый уровеньА вы знаете сверхвозможности и сверхслабости своей компании, команды и собственный потенциал? Давно ли вы спускались в производственный отдел или отдел продаж и просто спрашивали: "Как дела?" Эта книга откроет вам глаза на реальное положение дел ...... |
Эмоциональный интеллект. Российская практикаО чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ...... |
Deadline.Роман об управлении проектамиЕсли некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ...... |
Сначала скажите "нет"Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ...... |
Маленькая книжка, которая принесет вам состояниеРассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей.... |