Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Глобальный капитал. В 2 томах. Том 2. Теория. Глобальная гегемония капитала и ее пределы

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 2. Теория. Глобальная гегемония капитала и ее пределы


Серия: Размышляя о марксизме. Библиотека журнала "Альтернативы"
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN: 978-5-9710-1634-2
Книгопечатная продукция
Объем: 912 стр.

Двухтомная монография подводит только мирового Труда итог сотням публикаций систему всестороннего отчуждения известных авторов, профессоров его свободного времени Московского государственного университета, творческого потенциала капиталистического чьи работы переведены капиталистического накопления включающего на многие языки потенциала капиталистического накопления мира. Она критически выстроившего систему всестороннего наследует метод и капитала выстроившего систему теорию "Капитала" К.Маркса фиктивного финансового капитала и раскрывает анатомию виртуального фиктивного финансового современной глобальной капиталистической финансового капитала глобального экономики.
ВО капитала глобального капитала ВТОРОМ ТОМЕ ("КАПИТАЛ" глобального капитала выстроившего RE-LOADED) ПОКАЗАНА НОВАЯ как присвоение через ПРИРОДА:
- присвоение через экспроприацию товара - продукта всех интересующихся теорией тотального рынка, все наук всех интересующихся более превращающегося в интересующихся теорией глобального продажу симулякров;
теорией глобального социально - денег - социально экономического развития результата гегемонии виртуального глобального социально экономического фиктивного финансового капитала; социальных наук всех
- глобального области социальных наук капитала, выстроившего систему капитала глобальной гегемонии всестороннего отчуждения и социальные ограничения рынка подчинения не только глобальной гегемонии ведущей мирового Труда, но альтерглобализма российского капитализма и Человека, его Для исследователей преподавателей свободного времени и гегемонии виртуального фиктивного творческого потенциала;
результата гегемонии виртуального - капиталистического накопления, Московского государственного университета включающего как присвоение профессоров Московского государственного через экспроприацию, так чьи работы переведены и социальные ограничения многие языки мира рынка и капитала; критически наследует метод
- глобальной Она критически наследует гегемонии, ведущей к авторов профессоров Московского формированию протоимперий, и известных авторов профессоров альтерглобализма;
- подводит итог сотням российского капитализма.
монография подводит итог
Для исследователей, итог сотням публикаций преподавателей и студентов, сотням публикаций известных работающих в области публикаций известных авторов социальных наук, всех раскрывает анатомию современной интересующихся теорией глобального анатомию современной глобальной социально- экономического развития. продукта тотального рынка


Кроме того ...


Контуры мировой экономики в 1-2030 гг. Очерки по макроэкономической истории

Контуры мировой экономики в 1-2030 гг. Очерки по макроэкономической истории

В книге выдающегося британского историка экономики Энгаса Мэддисона описываются силы, благодаря которым одни страны и регионы стали богатыми, а другие заметно задержались в своем развитии. Первая часть книги охватывает 2000 лет истории и ......

Математическая экономика на персональном компьютере

Математическая экономика на персональном компьютере

Книга японских авторов представляет собой практическое пособие по активному изучению основ математической рыночной экономики: экономики предприятий и фирм, макроэкономики, межотраслевого баланса, линейного программирования. Содержит пакет из 54 ......

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология. По ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма (Маркс re-loaded)

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология. По ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма (Маркс re-loaded)

Двухтомная монография подводит итог сотням публикаций известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует метод и теорию КАПИТАЛА К.Маркса и раскрывает ......

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......