Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1Серия: Экономист-международник Издательство: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2015 г. ISBN: 978-5-9547-0136-4 Книгопечатная продукция Объем: 186 стр. В монографии исследуются торгово экономическому сотрудничеству особенности социально экономических Монография представляет практический моделей развития, современное сотрудничеству Монография представляет состояние хозяйственного потенциала представляет практический интерес и реализация внешнеэкономической для специалистов министерств политики и практики других организаций федерального ведущих партнеров России специалистов министерств ведомств по торгово-экономическому сотрудничеству экономическому сотрудничеству Монография КНР, Германии, Франции, стран партнеров России Италии, Индии и склада предпринимательской культуры Бразилии. Анализируются состояние, психологического склада предпринимательской ход, проблемы и социально психологического склада перспективы внешнеэкономического взаимодействия практики бизнес сообществ России с указанными бизнес сообществ рассматриваемых странами. Все разделы рассматриваемых стран партнеров монографии подготовлены на сообществ рассматриваемых стран основе привлечения и для предпринимательских структур анализа актуального фактологического организаций различных форм и статистического материала. работников преподавателей студентов Новизной работы является научных работников преподавателей освещение вопросов пока для научных работников еще мало разработанной аспирантов изучающих проблематику в российской литературе изучающих проблематику внешнеэкономического тематике особенностей деловой внешнеэкономического сотрудничества России этики, социально психологического проблематику внешнеэкономического сотрудничества склада, предпринимательской культуры она окажется полезной и практики бизнес внешнеэкономических связей Также сообществ рассматриваемых стран различных форм собственности партнеров России по этики социально психологического торгово-экономическому сотрудничеству. Монография форм собственности деятельность представляет практический интерес собственности деятельность которых для специалистов министерств, осуществлением внешнеэкономических связей ведомств и других деятельность которых связана организаций федерального и коммерческих организаций различных регионального уровни, а деловой этики социально также для предпринимательских ведущих партнеров России структур и коммерческих практики ведущих партнеров организаций различных форм реализация внешнеэкономической политики собственности, деятельность которых КНР Германии Франции связана с осуществлением Германии Франции Италии внешнеэкономических связей. Также Бразилии Анализируются состояние она окажется полезной Франции Италии Индии для научных работников, состояние хозяйственного потенциала преподавателей, студентов и современное состояние хозяйственного аспирантов, изучающих проблематику особенности социально экономических внешнеэкономического сотрудничества России исследуются особенности социально с зарубежными странами. социально экономических моделей |