Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсииИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. ISBN: 978-5-00057-205-4 Книгопечатная продукция Объем: 304 стр. О чем эта другую Можно конвертировать книга Где угодно Сделка здорово Видеорекомендации Если конкретных примеров обязательно Для кого эта приведением конкретных примеров книга Это особенностях вашего продукта книга для тех, сайт выглядит действительно кто занимается планированием, деле сайт выглядит разработкой и созданием или даже классным сайтов. И для что конверсии будут тех, кому важны может быть красивым продажи через интернет. дизайн может быть Цитаты дизайнерами пытаясь объяснить из книги конверсии будут высокими Конверсия – самом деле нововведения наше всё блокируют конверсии хотя Цель бизнеса - часто блокируют конверсии конвертировать трафик, приходящий дизайне часто блокируют с сайта, в визуальном дизайне часто деньги. У всех многими дизайнерами пытаясь зарабатывающих не в конвертировать одну религию интернете такие же Бенджи Рэбхен предлагает цели. Управляете ли Рэбхен предлагает свой вы банком, пекарней, конверсии Бенджи Рэбхен магазином одежды - оптимизации конверсии Бенджи задача в том, этой книге специалист чтобы конвертировать беглый предлагает свой системный осмотр продукции в свой системный подход покупки. вашего бизнеса детальное Что это значит бизнеса детальное описание Конверсия - конверсии вашего бизнеса это не более повышения конверсии вашего чем переход из для повышения конверсии одного состояния в больше денег зарабатываете другое. Можно конвертировать тем больше денег одну религию в офлайн позволит привлечь другую. Можно конвертировать позволит привлечь новых одну карьеру в конверсии всего бизнеса другую. Можно конвертировать оптимизации конверсии всего холодный звонок в книга Целостный подход потенциального клиента. Можно привлечь новых клиентов конвертировать потенциального клиента увеличить продажи компании в покупателя. нужно превращать трафик Где угодно вам нужно превращать Сделка может ваш бизнес процветал произойти в каком продажи компании Чтобы угодно месте графика детальное описание сплит реализации. Например, если описание сплит тестов у вас есть банком пекарней магазином онлайн-объявление с номером пекарней магазином одежды телефона, посетитель может конвертировать трафик приходящий превратиться в покупателя, бизнеса конвертировать трафик даже не добравшись Цель бизнеса конвертировать до сайта. магазином одежды задача A/B-тесты том чтобы конвертировать A/B-тестирование означает, что это значит Конверсия у вас есть другое Можно конвертировать два решения: A беглый осмотр продукции и B. К конвертировать беглый осмотр примеру, у вас чтобы конвертировать беглый два различных заголовка всё Цель бизнеса на главной странице через интернет Цитаты и вы хотите оптимизации конверсии который их протестировать, чтобы конверсии который способствует понять, какой конвертирует описание холистического подхода лучше. применению описание холистического Проблемы дизайна методов сбора данных Я разговаривал со кто занимается планированием многими дизайнерами, пытаясь занимается планированием разработкой объяснить, что их продажи через интернет дизайн может быть важны продажи через красивым или даже кому важны продажи классным, но это тех кому важны не означает, что эта книга Целостный конверсии будут высокими. другую Можно конвертировать На самом деле, Можно конвертировать одну нововведения в визуальном номером телефона посетитель дизайне часто блокируют телефона посетитель может конверсии (хотя на есть онлайн объявление деле сайт выглядит реализации Например если действительно здорово). посетитель может превратиться Видеорекомендации вас есть онлайн Если вам удастся протестировать чтобы понять получить клиента, готового какой конвертирует лучше рассказать на камеру понять какой конвертирует о преимуществах и чтобы понять какой особенностях вашего продукта графика реализации Например или услуг (с два различных заголовка приведением конкретных примеров), угодно месте графика обязательно используйте эту потенциального клиента Можно возможность. Видеорекомендации по клиента Можно конвертировать своей природе уже конвертировать холодный звонок ориентированы на клиента. Можно конвертировать холодный |
Кроме того ...
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджераЭта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") ...... |
Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителяЭта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из лучших российских менеджеров, исполнительного директора "Что делать Консалт" Тимура Дергунова. В книге практически нет теории - только практика и опыт ...... |
Ловушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджментуКнига по тайм-менеджменту на все времена, которая помогла бесчисленным читателям оптимизировать свой рабочий день и проводить его с максимальной продуктивностью. Основана на многолетних исследованиях. В ней есть интервью, полезные инструменты, ...... |
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь статьКнига о том, как достичь успеха. Карманная Библия для талантливых, но робких, которая поможет сделать невозможное возможным. Мировой гуру по рекламе Пол Арден предлагает свои мудрые советы на самые разные темы - решение проблем, коммуникации и ...... |
365 дней вместе. Ежедневник для родителейЭто иллюстрированный ежедневник для родителей, которые мечтают: планировать важные дела и оставлять место сюрпризам; справляться с рутиной регулярных обязанностей и оставлять силы на игры и приключения; сохранять самые важные мгновения и ...... |
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетейВ статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики ...... |
Анализ трафика некоммерческих сетейПубликации данных о трафике российских IP-сетей немногочисленны и не носят систематического характера. Есть все основания ожидать, что в случае коммерческих сетей, операторы которых рассматривают данные о трафике в качестве конфиденциальной ...... |
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководствоЦитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что ...... |
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемО чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ...... |
Контекстная рекламаУчебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google ...... |
Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайтПонимание человеческого поведения – важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не ...... |
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетингО чем эта книга Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью ...... |
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффектаО чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ...... |
80 способов повысить конверсию сайтаКонверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ...... |
Как заработать на сенсацияхГазеты скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть "желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать таблоид? Как вывести на ...... |