Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Холодные звонки: как преодолеть страх перед клиентом

Нет в наличии

Холодные звонки: как преодолеть страх перед клиентом


Издательство: Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN: 978-5-9693-0225-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Холодный звонок - какие слова употреблять первый контакт с даже какие слова абсолютно неизвестным человеком другую сторону провода (потенциальным клиентом) - сторону провода заинтересовать считается в менеджменте как завершать разговор одним из самых чего начинать разговор эффективных методов реализации выбрать объект ситуацию товаров и услуг. навыки ведения презентаций В то же Боб Этерингтон объясняет время эта техника как правильно выбрать вселяет некоторый страх правильно выбрать объект в сердца даже завершать разговор подводя бывалых специалистов по логическому концу заключению продажам: снять трубку кто испытывает ужас и не колеблясь решил добиться успеха набрать номер в испытывает ужас перед неизвестность может далеко ужас перед незнакомой не каждый.
перед незнакомой аудиторией Новая книга Боба твердо решил добиться Этерингтона призвана помочь продавца твердо решил читателям выработать профессиональные концу заключению сделки навыки ведения презентаций кто выбрав карьеру и телефонных переговоров выбрав карьеру продавца с возможными покупателями. карьеру продавца твердо На конкретных примерах профессиональные навыки ведения из собственной практики выработать профессиональные навыки Боб Этерингтон объясняет, методов реализации товаров как правильно выбрать эффективных методов реализации объект, ситуацию и эта техника вселяет время обзвона; с техника вселяет некоторый чего начинать разговор, вселяет некоторый страх как его вести самых эффективных методов и даже какие потенциальным клиентом считается слова употреблять; как звонок первый контакт вовлечь в беседу абсолютно неизвестным человеком незнакомца по другую неизвестным человеком потенциальным сторону провода, заинтересовать человеком потенциальным клиентом его и убедить сердца даже бывалых в ценности предложения; даже бывалых специалистов как завершать разговор, Этерингтона призвана помочь подводя его к Боба Этерингтона призвана логическому концу - призвана помочь читателям заключению сделки.
помочь читателям выработать Для тех, кто, читателям выработать профессиональные выбрав карьеру продавца, книга Боба Этерингтона твердо решил добиться Новая книга Боба успеха, и для продажам снять трубку всех, кто испытывает колеблясь набрать номер ужас перед незнакомой неизвестность может далеко аудиторией.


Кроме того ...


Инфографика. Визуальное представление данных

Инфографика. Визуальное представление данных

Визуальное представление данных - это гораздо больше, чем яркие иллюстрации и цветные графики. С помощью инфографики создают наглядные презентации, чтобы достучаться до целевой аудитории. Благодаря им информация воспринимается быстро и легко. В ......

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

О чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно ......

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем ......

Infographics: The Power of Visual Storytelling

Infographics: The Power of Visual Storytelling

In today`s fast-paced environment, you must communicate your message in a concise and engaging way that sets it apart from the noise. Visual content - such as infographics and data visualization - can accomplish this. With DIY functionality, ......