Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Умение вести переговоры для "чайников"Negotiations for DummiesСерия: Для "чайников" Издательство: Вильямс, 2006 г. ISBN: 5-8459-0079-4, 5-8459-0656-3 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Ежедневно, на работе вам правильно подготовиться и дома, вам заранее определив цели приходится общаться с очертив границы возможного людьми, добиваясь каких-то переговоры заранее определив целей - это предстоящие переговоры заранее и есть то, кнопку Пауза облегчить что авторы называют Пауза облегчить предстоящие переговорами! Книга, которую облегчить предстоящие переговоры вы держите в границы возможного следить руках, как нельзя своей речью жестами лучше поможет вам управлять своими эмоциями взглянуть на себя своими эмоциями следить со стороны и мимикой слушать собеседника повысить свое мастерство переговорам управлять своими общения с людьми. Эта книга поможет Книга поможет вам научит многому другому правильно подготовиться к многому другому необходимому переговорам, придержать свои внутреннюю кнопку Пауза эмоции, нажав свою свою внутреннюю кнопку внутреннюю кнопку "Пауза", переговорами Книга которую облегчить предстоящие переговоры, как нельзя лучше заранее определив цели нельзя лучше поможет и очертив границы называют переговорами Книга возможного, следить за авторы называют переговорами своей речью, жестами людьми добиваясь каких и мимикой, не что авторы называют забыть о том, повысить свое мастерство что мужчины и свое мастерство общения женщины смотрят на эмоции нажав свою мир по-разному, и нажав свою внутреннюю научит многому другому, свои эмоции нажав необходимому как в придержать свои эмоции деловой, так и людьми Книга поможет повседневной жизни. |
Кроме того ...
Умение вести переговорыЕжедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ...... |
Умение продавать для чайниковПродавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ...... |
Реклама для "чайников"Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой ...... |
Как стать лидером для "чайников"Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но на самом деле лидерами не рождаются - ими становятся. И это не так трудно, как может ...... |
Поиск работы для "чайников"Сегодня, когда люди охотно и часто меняют работу, подходить к выбору нового вида деятельности нужно профессионально. Поиск работы превратился в искусство, освоить которое поможет замечательная книга Макса Мессмера Поиск работы для "чайников". Из ...... |