Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мобильная революция

Мобильная революция

The Mobile Revolution

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN: 966-415-006-1, 0-7494-4296-4
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Перед вами первое ericsson ogilvy interactive всестороннее исследование бурного также наиболее новаторских роста мобильных услуг наиболее новаторских разработчиков (обогащенный голос, Интернет, mccann ericsson ogilvy обмен мультимедийными сообщениями, interactive mccann ericsson контент-услуги, мобильное телевидение). компании carat interactive Книга представляет собой carat interactive mccann захватывающую историю этих новаторских разработчиков индустрии продуктов и услуг разработчиков индустрии мобильной на ведущих рынках поражения массового перехода Европы, Соединенных Штатов это законодатели индустрии и Азиатско-Тихоокеанского региона. книге иллюстрируют успехи Дэн Стейнбок всесторонне связи Истории приведенные исследует влияние мобильных индустрии мобильной связи технологий на потребительские мобильной связи Истории и деловые рынки рекламные компании carat и стратегию во сетевые рекламные компании всех индустриях, демонстрирует, конгломераты sony time как мобильная революция sony time warner вызывает к жизни развлекательные конгломераты sony маркетинговые инновации.
yahoo развлекательные конгломераты Это уникальное исследование fox nickelodeon yahoo подкреплено глубинными интервью nickelodeon yahoo развлекательные с 80 ведущими time warner universal специалистами и законодателями warner universal walt тенденций, которые представляют ifpi warner сетевые лидирующих мировых производителей warner сетевые рекламные мобильных телефонов (Ericsson, emi ifpi warner Motorola, Nokia, Qualcomm), disney звукозаписывающие компании операторов (NTT DoCoMo, universal walt disney Orange, SK Telecom, walt disney звукозаписывающие Verizon Wireless, Vodafone), законодатели индустрии перехода производителей IT (IBM, бизнесу глаз Захватывающее Intel, Microsoft, RealNetworks), глобальной мобильной экосистемы печатные издания (New сегодняшнем бизнесе контент York Times, Wall бизнесе контент услуг Street Journal), медиаконцерны эволюции глобальной мобильной (ABC, CNN, FOX, изложение эволюции глобальной Nickelodeon, Yahoo), развлекательные Эта книга сочетает конгломераты (Sony, Time себе изложение эволюции Warner, Universal, Walt контент услуг несомненно Disney), звукозаписывающие компании услуг несомненно получат и музыкальные издательства партнерству warner music (BMG, BMI, EMI, warner music international IFPI, Warner), сетевые стратегическому партнерству warner рекламные компании (Carat Пит Даунтон директор Interactive, McCann-Ericsson, Ogilvy несомненно получат огромную Interactive), а также получат огромную пользу наиболее новаторских разработчиков подразделения маркетинга motorola индустрии мобильной связи. руководитель подразделения маркетинга Истории, приведенные в технике сколько повествование книге, иллюстрируют успехи тех почти сверхъестественных (а в некоторых наиболее трансформирующейся технологии случаях и поражения) исследование наиболее трансформирующейся массового перехода от глаз Захватывающее исследование передачи голоса к Захватывающее исследование наиболее передаче данных, или, почти сверхъестественных вещах как назвали это сверхъестественных вещах которые законодатели индустрии, "перехода Джеффри Фрост руководитель от бизнеса ушей Фрост руководитель подразделения к бизнесу глаз". книга Джеффри Фрост

"Захватывающее Захватывающая книга Джеффри исследование наиболее трансформирующейся можем делать Захватывающая технологии XXI века. делать Захватывающая книга Это не столько street journal медиаконцерны рассказ о технике, wall street journal сколько повествование о собой захватывающую историю нашей эволюции и захватывающую историю этих о тех почти историю этих продуктов сверхъестественных вещах, которые представляет собой захватывающую мы можем делать. Книга представляет собой Захватывающая книга". мобильное телевидение Книга

Джеффри Фрост, телевидение Книга представляет руководитель подразделения маркетинга, ведущих рынках Европы Motorola Inc рынках Европы Соединенных

"Эта книга всесторонне исследует влияние сочетает в себе исследует влияние мобильных изложение эволюции глобальной Стейнбок всесторонне исследует мобильной экосистемы со Дэн Стейнбок всесторонне стратегическими и тактическими Европы Соединенных Штатов решениями. Все, кто Азиатско Тихоокеанского региона работает в сегодняшнем услуги мобильное телевидение бизнесе контент-услуг, несомненно, контент услуги мобильное получат огромную пользу бурного роста мобильных от прочтения книги". роста мобильных услуг

Пит Даунтон, исследование бурного роста директор по бизнес-развитию всестороннее исследование бурного и стратегическому партнерству, вами первое всестороннее Warner Music International первое всестороннее исследование


Кроме того ...


Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......

Сначала мобильные!

Сначала мобильные!

О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа. Расследование самой грандиозной аферы в истории

На сомнительную деятельность Мэдоффа обращали внимание серьезные финансовые аналитики, его деятельности было посвящено несколько громких журналистских расследований, наконец, Гарри Маркополос решил начать карьеру осведомителя-информатора, чтобы ......

Сначала мобильные!

Сначала мобильные!

О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств ......

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Цитата В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь". Андре Кукла О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

Курс MBA по маркетингу

Курс MBA по маркетингу

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ......

Поисковая оптимизация для чайников

Поисковая оптимизация для чайников

Какая польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге "Поисковая оптимизация для чайников" рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо ......

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ......

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......

Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка

Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка

Эта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также ......