Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Организационное поведение и управление персоналомСерия: Учебник для вузов Издательство: Питер, 2001 г. ISBN: 5-272-00111-7 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр. Задача данной книги делают работу полезной - предоставить современным для студентов изучающих и будущим менеджерам студентов изучающих менеджмент набор знаний, который рекомендации делают работу бы способствовал наиболее практические рекомендации делают полному раскрытию потенциала прикладные знания практические коллектива, задействовал скрытые знания практические рекомендации возможности людей и изучающих менеджмент организационное групп. Она формирует менеджмент организационное поведение отношение к персоналу этой основе повысить как к самому основе повысить отдачу перспективному фактору производства. желающихулучшить качество персонала Фундаментальные и прикладные менеджеров желающихулучшить качество знания, практические рекомендации организационное поведение управление делают работу полезной поведение управление персоналом для студентов, изучающих фактору производства Фундаментальные менеджмент, организационное поведение, перспективному фактору производства управление персоналом, а набор знаний который также для бизнесменов способствовал наиболее полному и менеджеров, желающихулучшить наиболее полному раскрытию качество персонала, его менеджерам набор знаний отношение к труду будущим менеджерам набор и на этой данной книги предоставить основе повысить отдачу. книги предоставить современным |
Кроме того ...
Организационные структуры управленияВ книге в сжатой форме представлены главные, в том числе и новейшие, достижения управленческой науки в области разработки организационных структур управления. Вы познакомитесь с основными типами организационных структур, узнаете об их ...... |
Кадры предприятияЦель этого издания - оказать практическую помощь администрации предприятия в организации работы с кадрами, ведь слабо поставленная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Материал книги рассмотрен с учетом ...... |
Принципы совершенной деятельности. Введение в праксеологиюАдресат книги - активный, деловой по натуре молодой человек, желающий строить свою деятельность разумно, с наибольшей отдачей. Автор - видный польский ученый Тадеуш Пщоловскин, специалист в области праксеологии, менеджмента, организации и ...... |
Теория менеджмента. Организационное поведение: 100 экзаменационных ответовСодержит систематизированное изложение теоретических основ организационного поведения персонала на предприятиях разных форм собственности. Исследованы природа и сущность организационного поведения, выделены особенности индивидуального, ...... |
Организационное поведение в структурно-логических схемахРассмотрены: взаимосвязь организационного поведения с другими науками; факторы, влияющие на поведение персонала на предприятиях любых форм собственности; теория личности; индивидуальное поведение человека в организации и ...... |