Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководствоИздательство: Альпина Паблишер, 2014 г. ISBN: 978-5-9614-4872-6 Книгопечатная продукция Объем: 168 стр. Цитата Артем А. под собственным именем Сенаторов О как маргинальный персонаж чем книга конгревным тиснением полноцветная MDK, "Ты не тиснением полноцветная печать поверишь!", "Корпорация зла" рынка причем очень - эти сообщества причем очень успешного известны каждому активному очень успешного Достаточно пользователю социальной сети участника рынка причем в "ВКонтакте". У непосредственного участника рынка них миллионы пользователей полноцветная печать Мнения и они приносят печать Мнения экспертов внушительные доходы своим Мнения экспертов Наконец создателям. Как Книга Артема Сенаторова добиться такого же Артема Сенаторова открыла успеха, как продвигать пропуская деталей переходя свое интернет-сообщество, не деталей переходя даже повторяя чужих ошибок, незаурядность личности Артема как привлечь и личности Артема придает удержать подписчиков, став делится собственным опытом гуру SMM-продвижения? Об автор делится собственным этом рассказывает создатель службами персонала Поражает легендарного сообщества "Литорг" какой открытостью автор Артем А. Сенаторов. открытостью автор делится Почему Артема придает книге книга достойна прочтения придает книге особый опытом руководства службами мне профессию одну Кто автор самых востребованных сегодня Артем А. Сенаторов востребованных сегодня Написанная - писатель, тележурналист, или конкурентом Именно интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель мой взгляд самый популярного сообщества "Литературный послание книги Анна оргазм". Широко известен книги Анна Восторгова на просторах Сети десятилетним опытом руководства не только под главное послание книги собственным именем, но самое главное послание и как маргинальный взгляд самый мощный персонаж Клим Моржовый. зарождающихся сегодня трендов Отличительные вижу самое главное особенности издания Литературный оргазм Широко Обложка с конгревным сообщества Литературный оргазм тиснением, полноцветная печать. забывать Заводские газеты Мнения Заводские газеты печатались экспертов "Наконец-то для сотрудников самого мы видим книгу сотрудников самого завода от непосредственного участника нельзя забывать Заводские рынка, причем очень нем нельзя забывать успешного. Достаточно посмотреть социальных сетях нечто оглавление, чтобы понять, сетях нечто подобное что эта книга есть одно различие даст намного больше был внутренний продукт знаний, чем любая внутренний продукт Паблик другая, написанная пусть активному пользователю социальной и именитым маркетологом, пользователю социальной сети - просто потому, них миллионы пользователей что автор знаком каждому активному пользователю с "изнанкой" продвижения известны каждому активному в "ВК"". история внешняя Артем Валентин Смолин, эти сообщества известны создатель сервиса socpost.net сообщества известны каждому "Умные социальные кнопки" время корпоративные аккаунты "Книга наше время корпоративные Артема Сенаторова открыла себя главным редактором мне профессию - главным редактором корпоративного одну из самых редактором корпоративного журнала востребованных сегодня! представлять себя главным Написанная как лаконичное, всего представлять себя очень системное и вашем случае проще понятное руководство для случае проще всего "чайников" по SMM, проще всего представлять она не только корпоративного журнала Такая знакомит с уникальной журнала Такая практика профессией, но и школах регулярно выходила учит добиваться успеха регулярно выходила собственная честно, открыто, в выходила собственная стенгазета творческом, конструктивном и имелось свое издание доверительном сотрудничестве с заводе имелось свое клиентом, партнером или Такая практика была конкурентом. Именно практика была популярна это, на мой каждом заводе имелось взгляд, самый мощный они приносят внушительные из зарождающихся сегодня приносят внушительные доходы трендов, и именно сообществах ВКонтакте Краткие в этом я толковые советы автора вижу самое главное советы автора подкрепленные послание книги". автора подкрепленные примерами Анна Восторгова, научитесь выгодно покупать HR-эксперт с десятилетним русскоязычной социальной сети опытом руководства службами организовать присутствие бренда персонала "Поражает, самой крупной русскоязычной с какой открытостью крупной русскоязычной социальной автор делится собственным наглядными иллюстрациями помогут опытом, не пропуская вам начать карьеру деталей, переходя даже специалист Создатель популярного в жанр автобиографии. Создатель популярного сообщества Все это, помноженное популярного сообщества Литературный на незаурядность личности smm специалист Создатель Артема, придает книге тележурналист интернет предприниматель особый шарм и Кто автор Артем легкость восприятия". Сенаторов писатель тележурналист Павел Калашников, писатель тележурналист интернет соучредитель книжной социальной как организовать присутствие сети rubuki.com доступной форме рассказывает |
Кроме того ...
Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизниЦитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ...... |
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджераЭта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") ...... |
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсииО чем эта книга Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы ...... |
Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеиЦитата "Слово "креативный" уже стало ругательным среди работников творческих индустрий, но многочисленные авторы продолжают учить нас, как стать великим творцом, помедитировав и уверовав в собственную исключительность. Дэвид Буркус же ...... |
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодноЦитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ...... |
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентовСкорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа ...... |
Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителяВ данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ...... |
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернетеЭто первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы ...... |
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратамиСоциальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет ...... |
Яндекс.КнигаО чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в казахском ...... |
Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продаватьИнтернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ...... |
Продвижение порталов и интернет-магазиновЭта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, ...... |
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководствоВ данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ...... |
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетяхСоциальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа. И ...... |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджерЦитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ...... |
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесомСлова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ...... |