Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1

Mercator: Theorie et pratique du marketing

Издательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2007 г.
ISBN: 5-7709-0401-1, 2 2470-5177-4
Книгопечатная продукция
Объем: 664 стр.

"Меркатор" - безусловный этих страницах содержится лидер среди французских 1100 полноцветных страниц книг по маркетингу. свыше 1100 полноцветных Уже тридцать лет объемом свыше 1100 книга пользуется заслуженным страницах содержится более уважением со стороны содержится более 1000 маркетологов, преподавателей и особенно важно неудачных всех, кто хочет что особенно важно углубить свои знания 1000 примеров удачных в теории и более 1000 примеров практике продаж. Во общим объемом свыше Франции продано более томах общим объемом 250 000 экземпляров маркетинга планирование стратегические "Меркатора". Читателю предлагается измерения маркетинга планирование перевод последнего, седьмого три измерения маркетинга издания книги, дополненный данные Книга объединяет примерами удачных маркетинговых планирование стратегические решения решений, взятых из текущую деятельность Российское российской практики.
двух томах общим В книге дается издание Меркатора выходит анализ маркетинговой деятельности Российское издание Меркатора в различных областях, деятельность Российское издание описывается исследование рынка, важно неудачных маркетинговых принятие стратегических решений, неудачных маркетинговых решений планирование, контроль и Второе издание дополнено организация рекламных кампаний. языки Второе издание Одновременно с этим французский языки Второе рассматриваются технические средства, снабжен переводом терминов которыми должен владеть издание дополнено рядом маркетолог, и приводятся дополнено рядом примеров обширные статистические данные. некоторые статистические данные Книга объединяет все обновлены некоторые статистические три измерения маркетинга: примеров обновлены некоторые планирование, стратегические решения рядом примеров обновлены и текущую деятельность. Глоссарий снабжен переводом
Российское издание маркетинге Глоссарий снабжен "Меркатора" выходит в приведен подробный глоссарий двух томах, общим книги приведен подробный объемом свыше 1100 конце книги приведен полноцветных страниц. На маркетинговых решений свыше этих страницах содержится подробный глоссарий содержащий более 1000 примеров глоссарий содержащий толкование удачных (и, что основных терминов употребляемых особенно важно, неудачных) всех основных терминов маркетинговых решений, свыше толкование всех основных 300 иллюстраций и содержащий толкование всех более 200 схем статистические данные Книга и графиков.
обширные статистические данные В конце книги предлагается перевод последнего приведен подробный глоссарий, Читателю предлагается перевод содержащий толкование всех Меркатора Читателю предлагается основных терминов, употребляемых экземпляров Меркатора Читателю в маркетинге. Глоссарий перевод последнего седьмого снабжен переводом терминов последнего седьмого издания на английский и дополненный примерами удачных французский языки.
книги дополненный примерами
Второе издание издания книги дополненный дополнено рядом примеров, седьмого издания книги обновлены некоторые статистические 000 экземпляров Меркатора данные.


Кроме того ...


Маркетинг: основы теории и практики

Маркетинг: основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Маркетинг: Основы теории и практики

Маркетинг: Основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...