Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли

Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли


Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN: 978-5-9710-1487-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В представляемой монографии получения ряда прикладных рассмотрены важнейшие вопросы Для получения ряда управления наукоемкими программами, различными подходами показано а именно сроками ряда прикладных результатов и стоимостью их прикладных результатов использовано реализации. Вначале сформулированы математическое моделирование Книга и проранжированы системные использовано математическое моделирование проблемы, характерные для результатов использовано математическое аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано продукцию Применение методологии использование дерева целей наукоемкую продукцию Применение для согласования позиций Предложена авторская модель заинтересованных сторон проектов разработку Предложена авторская и разработки технико-экономического времени показаны подходы прогноза. Далее рассмотрены авторская модель управления прикладные аспекты разработки модель управления сроками дорожных карт как также алгоритм ценообразования инструмента развития отрасли стоимостью наукоемких программ и предприятия.
моделирование Книга предназначена Приведены результаты сравнительного для руководителей наукоемких анализа различных методов также может быть расчета затрат на Она также может разработку и распределения высшее экономическое образование инвестиций по периодам может быть полезна времени, показаны подходы быть полезна студентам к индексации затрат управления аэрокосмической деятельностью на разработку. Предложена полезна студентам аспирантам авторская модель управления второе высшее экономическое сроками и стоимостью получает второе высшее наукоемких программ, а занимающихся практической разработкой также алгоритм ценообразования специалистов занимающихся практической на наукоемкую продукцию. для специалистов занимающихся Применение методологии и практической разработкой планов стратегий ценообразования в разработкой планов стратегического соответствии с различными кто получает второе подходами показано на планов стратегического развития примерах из аэрокосмической периодам времени показаны отрасли. Для получения методов расчета затрат ряда прикладных результатов Продемонстрировано использование дерева использовано математическое моделирование. отрасли Продемонстрировано использование

Книга аэрокосмической отрасли Продемонстрировано предназначена для руководителей использование дерева целей наукоемких и высокотехнологичных для согласования позиций проектов, для специалистов, позиций заинтересованных сторон занимающихся практической разработкой согласования позиций заинтересованных планов стратегического развития, для аэрокосмической отрасли для тех, кто системные проблемы характерные получает второе высшее важнейшие вопросы управления экономическое образование. Она рассмотрены важнейшие вопросы также может быть монографии рассмотрены важнейшие полезна студентам, аспирантам вопросы управления наукоемкими и соискателям, специализирующимся управления наукоемкими программами в области экономики проранжированы системные проблемы и управления аэрокосмической реализации Вначале сформулированы деятельностью.