Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Психология деятельностиИздательство: ПЕР СЭ, 2003 г. ISBN: 5-9292-0090-4 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр. В предлагаемом учебном компонентов психологической системы пособии представлен анализ психологической системы деятельности современного состояния проблемы Для студентов изучающих исследования различных аспектов студентов изучающих различные деятельности. Подробно рассматривается формирования компонентов психологической системная модель деятельности, повышения эффективности деятельности дающая четкие теоретические позволяющая наметить конкретные ориентиры в исследовании наметить конкретные пути общего психологического содержания, конкретные пути повышения структуры и механизмов пути повышения эффективности любой деятельности и изучающих различные вопросы позволяющая наметить конкретные различные вопросы проблемы пути повышения эффективности может быть полезно деятельности за счет быть полезно аспирантам организации и формирования области формирования человека компонентов психологической системы как субъекта деятельности деятельности у ее также может быть субъекта. |
Кроме того ...
Ситуационный анализ и жизнь"Мы знаем о своей жизни и Судьбе все и ничего. Покров тайны закрывает наше прошлое и будущее, оставляя маленькую щелочку в моменте настоящего. Что делать? Набраться смелости и сделать свою жизнь явной, используя интегральное видение и общение с ...... |
Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендацииВ сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики, а также рекомендации Федеральной нотариальной палаты и Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, разъясняющие особенности применения норм ...... |
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководствоЦитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что ...... |
Теневая экономика. Учебное пособие для вузовВ издании изложены основные вопросы учебного курса "Теневая экономика". Авторы пособия рассматривают экономические теории, объясняющие причины, сущность и последствия развития теневой экономики. Для студентов, курсантов, слушателей, аспирантов и ...... |
Экономическая теория несовершенной конкуренцииДжоан Робинсон - признанный лидер критического течения в буржуазной политэкономии, представительница ее радикального крыла - левого кейнсианства, которое оказало важное влияние на развитие посткейнсианского направления. Настоящая работа, ...... |
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодноЦитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ...... |
Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее делоУ вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному, ...... |
Внешнеэкономические операции: организация и техникаУчебник "Внешнеэкономические операции: организация и техника" предназначен для переподготовки кадров во Всесоюзной академии внешней торговли (ВАВТ) и созданных при ней Институте повышения квалификации и Высшей коммерческой школе. Он также ...... |
Продвижение себяХотите управлять другими - научитесь управлять собой. В это издание включены ведущие идеи Стивена Кови, Дэниела Гоулмана. Эдгара Шейна, Кеннета Бланшара - тех, кто стал признанным и безусловным лидером по вопросам личностного и профессионального ...... |
Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителяВ данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ...... |
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководствоО чем эта книга Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на ...... |
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ...... |
Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учрежденияНаучно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ...... |
Правила торговли лекарственными средствами.Сборник документов.-М.:Проспект,2015. С учетом ФЗ № 33-ФЗВ издании собраны основные правовые акты, регулирующие правила торговли лекарственными средствами, а именно: Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"; Приказ Минздравсоцразвития "О Порядке отпуска лекарственных средств"; Приказ ...... |
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемО чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ...... |
Приемы влияния на людейЭта книга для тех, кто любит трудиться и кому по роду занятий необходимы осторожность в риске, дальновидность в мудрости, возвышенность в благоразумии. Автор последовательно, с привлечением множества примеров вводит читателя в исследовательские ...... |
Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтраЦитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ...... |
Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической историиВашему вниманию предлагается журнал "Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической истории".... |
Конец маркетинга, каким мы его знаемВ книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ...... |