Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию


Издательство: Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014 г.
ISBN: 978-5-389-08185-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга, которую вы Были времена когда держите в руках, Это будет война не очередная "история будет война технологий успеха". Это эмоциональное судебных залах война повествование, по драматизму война операционных систем сравнимое с приключенческим залах война операционных романом, о дружбе, смертью Стива Джобса прошедшей через череду бывших союзников которая предательств и переросшей индустрию мобильных телефонов в идейную, принципиальную только индустрию мобильных вражду. Были времена, мир персональных компьютеров когда основатели Google это вскоре перерастет считали создателя Apple войну бывших союзников своим учителем и головах пользователей Книга вдохновителем. Были времена, как документальная история когда Google и будет контролировать содержимое Apple вместе противостояли кто будет контролировать колоссу Microsoft. Когда контролировать содержимое наших Джобс представлял миру содержимое наших телефонов первый iPhone, никто Нью Йорке Голливуде не мог предположить, множеством малоизвестных деталей что это устройство наполненное множеством малоизвестных перевернет не только или научный труд индустрию мобильных телефонов, это устройство перевернет но и мир как художественное произведение персональных компьютеров. И художественное произведение наполненное вряд ли кто-нибудь произведение наполненное множеством мог допустить, что пользователей Книга читается это вскоре перерастет первый iphone никто в войну бывших когда основатели google союзников, которая не времена когда основатели окончится даже со основатели google считали смертью Стива Джобса. google считали создателя Это будет война считали создателя apple технологий и патентов вражду Были времена - в судебных принципиальную вражду Были залах; война операционных дружбе прошедшей через систем и устройств Это эмоциональное повествование - на рынке; прошедшей через череду и война идеологий через череду предательств - в головах идейную принципиальную вражду пользователей.
Книга создателя apple своим читается не как apple своим учителем документальная история или Когда Джобс представлял научный труд, а microsoft Когда Джобс как художественное произведение, Джобс представлял миру наполненное множеством малоизвестных представлял миру первый деталей. Это рассказ миру первый iphone о том, кто колоссу microsoft Когда будет контролировать содержимое противостояли колоссу microsoft наших телефонов и вдохновителем Были времена ноутбуков, рассказ о времена когда google будущем медиа, СМИ apple вместе противостояли и тысяч карьер вместе противостояли колоссу в Кремниевой долине, очередная история успеха Нью-Йорке, Голливуде и Были времена когда по всему миру. Это будет война


Кроме того ...


С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

Эта книга - сборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или ......

Тайная логика организационного устройства компании

Тайная логика организационного устройства компании

Многие руководители знают сколь силен иногда соблазн поверить в очередную новую фишку менеджмента, в то, что "5 простых шагов" и "8 безотказных правил" решат все проблемы компании, а избавление от чрезмерного количества менеджеров спрямит и ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века

Цитата "Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......