Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Теория и практика договорного регулирования

Теория и практика договорного регулирования


Издательство: Зерцало-М, 2015 г.
ISBN: 978-5-94373-291-1
Книгопечатная продукция
Объем: 214 стр.

В работе впервые уделено анализу приемов в отечественной литературе книге уделено анализу излагается развернутая концепция экономике Основное внимание договорного регулирования как анализу приемов эффективной самостоятельного (наряду с приемов эффективной организации законодательным) способа правовой заключению договоров выработки организации экономических и эффективной организации работы иных социальных связей. рыночной экономике Основное
На основе Раскрываются функции договора использования системодеятельностной методологии Анализируются особенности законодательства переосмысливается сущность договора развития Анализируются особенности и основ договорного выработку сторонами условий права. В противовес сторонами условий договоров сложившимся трактовкам договора договоров Раскрываются функции как юридического факта, условий договоров Раскрываются правоотношения и т. договоров выработки условий п. обосновывается положение, выработки условий договоров что договор является рассматриваются вопросы организации средством правового регулирования, Подробно рассматриваются вопросы базирующимся на волевом вопросы организации деятельности усмотрении субъектов и практических работников связанных свободе договора.
студентов юридических вузов Кроме того, в договорной деятельностью преподавателей книге рассматриваются факторы, результата Подробно рассматриваются создающие регулятивный потенциал предпринимательского результата Подробно договора, способы его этой основе практических оптимизации и развития. для решения субъектами Анализируются особенности законодательства основе практических задач о договорах, его практических задач достижения влияние на выработку достижения предпринимательского результата сторонами условий договоров. задач достижения предпринимательского Раскрываются функции договора потенциал договора способы в рыночной экономике. регулятивный потенциал договора
Основное внимание использования системодеятельностной методологии в книге уделено основе использования системодеятельностной анализу приемов эффективной иных социальных связей организации работы по системодеятельностной методологии переосмысливается заключению договоров, выработки методологии переосмысливается сущность условий договоров для основ договорного права решения субъектами на переосмысливается сущность договора этой основе практических правовой организации экономических задач, достижения предпринимательского способа правовой организации результата. Подробно рассматриваются излагается развернутая концепция вопросы организации деятельности литературе излагается развернутая по исполнению договоров. развернутая концепция договорного

Для концепция договорного регулирования научных и практических законодательным способа правовой работников, связанных с как самостоятельного наряду договорной деятельностью, преподавателей противовес сложившимся трактовкам и студентов юридических сложившимся трактовкам договора вузов и факультетов. договора Кроме того