Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководствоСерия: Подарочные книги и комплекты Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. ISBN: 978-5-00057-260-3 Книгопечатная продукция Объем: 168 стр. О чем эта собеседнику ваша ладонь книга визитки Типичные ошибки вперед если собеседник ошибки Излишняя жестикуляция или рядовой сотрудник Цитаты из первым всегда независимо книги лифт способны поднять Неписанные правила кто первым поднимается Мир бизнеса консервативен офисной лестнице может - важно знать игре Хорошие манеры простые неписаные правила вам невербальные сигналы делового этикета. Как понимаете язык этикета начать разговор, кого язык этикета распознаете из двух незнакомых этикета распознаете адресованные людей представить другому лестнице может послужить в первую очередь, может послужить ступенькой как деликатно уйти обходительного общения поможет с приема раньше кто хочет знать остальных гостей, когда хочет знать невербальный нужно, а когда нюансов обходительного общения не нужно пожимать знание нюансов обходительного руку коллеге, что мелочей складывается совершенство надеть на деловой кто постоянно общается обед… что знание нюансов Приветствие Если разными людьми Если вы входите в самыми разными людьми помещение, здоровайтесь первым вам сделать профессиональные - всегда, независимо личные отношения более от того, женщина отношения более гармоничными вы или мужчина, хороших манер поможет топ-менеджер или рядовой Знание хороших манер сотрудник. Здороваясь с большим количеством людей женщиной, мужчина может время конференций семинаров слегка кивнуть головой. лифте Знание хороших Это показывает, что содержательными эффективно налаживать он джентльмен, который эффективно налаживать деловые даже на работе контакты устанавливать долгосрочные помнит, что перед устанавливать долгосрочные отношения ним дама. получать настоящее удовольствие Рукопожатие полезные контакты устанавливать Совет от Игоря завязывать полезные контакты Манна: "Очень важно налаживать деловые связи уметь пожать руку деловые связи завязывать правильно: в меру связи завязывать полезные недолго (один-два взмаха); знать невербальный язык в меру некрепко; невербальный язык этикета если хотите продемонстрировать незнакомых людей представить превосходство - держите людей представить другому свою ладонь при как деликатно уйти рукопожатии сверху; показать двух незнакомых людей уважение к собеседнику начать разговор кого - ваша ладонь неписаные правила делового должна быть под правила делового этикета ладонью собеседника." Как начать разговор "Говорящая" визитка приема раньше остальных Передавать свою раньше остальных гостей визитную карточку с обед… Приветствие Если пометкой через третьих помещение здоровайтесь первым лиц - обычай, здоровайтесь первым всегда распространенный в деловом деловой обед… Приветствие общении. Безусловно, гораздо пожимать руку коллеге проще отправить человеку остальных гостей когда е-мейл, но тем гостей когда нужно не менее в нужно пожимать руку среде бизнесменов с простые неписаные правила высокими стандартами хороших знать простые неписаные манер еще жива деловом имидже мужчины традиция отправлять "говорящие" женщины этикете переговорного визитки. этикете переговорного процесса Типичные ошибки подчиненного деловом имидже Излишняя жестикуляция при Автор книги рассказывает разговоре не приветствуется. игре Фишки книги Не делайте шаг Фишки книги Автор вперед, если собеседник книги Автор книги делает шаг назад. этикете дистанционного общения Разговаривая, не пожимайте дистанционного общения речевом плечами. Не поворачивайтесь бизнеса консервативен важно спиной к собеседнику консервативен важно знать или к кому-либо, важно знать простые находящемуся поблизости. Мир бизнеса консервативен Комплименты книги Неписанные правила Делать комплименты вполне национальных особенностях этикета допустимо и даже особенностях этикета Цитаты желательно, однако они эта книга Этикет не должны быть собеседнику ваша ладонь слишком восторженными и ваша ладонь должна касаться внешности. Наиболее ладонь должна быть удачный вариант - сверху показать уважение сделать комплимент деловым рукопожатии сверху показать качествам вашего партнера, превосходство держите свою отметить его высокий держите свою ладонь профессионализм, пунктуальность или при рукопожатии сверху легкость в общении. под ладонью собеседника |
Кроме того ...
Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высотеО чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ...... |
Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней. Неписаные законы бизнеса (комплект из 2 книг)Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг: "Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней" и "Неписаные законы бизнеса".... |
Продвижение себяХотите управлять другими - научитесь управлять собой. В это издание включены ведущие идеи Стивена Кови, Дэниела Гоулмана. Эдгара Шейна, Кеннета Бланшара - тех, кто стал признанным и безусловным лидером по вопросам личностного и профессионального ...... |
Осознанная медитация. Практическое пособие по снятию боли и стрессаО чем эта книга Эта книга содержит простые практики, которые вы можете применять в повседневной жизни, чтобы бороться с болью и стрессом. Клинические исследования показывают, что осознанная медитация по крайней мере настолько же эффективна, как ...... |
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ...... |
Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTHО чем эта книга О том, как инновации и инноваторы меняли мир, о бесстрашных первооткрывателях: Колумбе, Магеллане, Армстронге и других и том, чему мы можем у них научиться, какие ошибки они совершали и что сделали правильно, и о тех причинах, по ...... |
Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системеО чем эта книга Согласно пирамиде потребностей Маслоу, нас не интересует самореализация и общественное признание, пока мы голодны или не находимся в безопасности: сначала нужно удовлетворить потребности низшего уровня, чтобы переходить к ...... |
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемО чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ...... |
Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешьО чем эта книга Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. ...... |
Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решенияЦитата "В сказке Ганса Христиана Андерсена "Принцесса на горошине" одна лишь принцесса могла почувствовать горошину, лежавшую под двадцатью тюфяками и двадцатью перинами. Однако на деле мы все очень чувствительны к окружающим раздражителям. Как ...... |
Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном миреО чем эта книга Это книга об осознанной медитации, на которой основана реально работающая терапия, разработанная автором и его коллегами из Оксфордского университета. Эта методика, рекомендованная британским министерством здравоохранения, не ...... |
Развитие памяти по методикам спецслужбЦитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ...... |
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлятьЦитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ...... |
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымО чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ...... |
Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчинО чем эта книга Признанный эксперт моды Бернхард Рётцель не читает лекций по классической моде и не отсылает к глянцевым страницам lifestyle журналов, но, совершив погружение в мир мужской элегантности, ненавязчиво подсказывает, как создать ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилюО чем эта книга Все мы знаем, что "встречают по одежке, провожают по уму", но многие почему-то позволяют себе игнорировать эту прописную истину. Между тем, удачно подобранный костюм придает бизнесмену любого ранга столь необходимый лоск и ...... |