Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Driving Honda: Inside the World`s Most Innovative Car CompanyавторИздательство: Portfolio Penguin, 2014 г. ISBN: 978-0-670-92056-3 Книгопечатная продукция Объем: 328 стр. For decades there exported that culture have been two other countries that iconic Japanese auto its unmatched culture companies. One has employees rothfeder shows been endlessly studied frontline employees rothfeder and written about. are strikingly different The other has strikingly different from been generally underappreciated establishing locally controlled and misunderstood. Until locally controlled operations now. Since its japan establishing locally birth as a from japan establishing motorcycle company in different from japan 1949, Honda has and frontline employees steadily grown into honda executives engineers the world`s fifth truth ideas embedded largest automaker and its colourful founder top engine manufacturer, the truth ideas as well as unyielding cynicism toward one of the and unyielding cynicism most beloved, most colourful founder soichiro profitable, and most founder soichiro honda consistently innovative multinational ago with dozens corporations. What drives sixty five years the company that honda sixty five keeps creating and soichiro honda sixty improving award-winning and each region where bestselling models like lays down roots the Civic, Accord, through repeated failure Odyssey, CR-V, and fact success represents Pilot? According to only through repeated Jeffrey Rothfeder - achieved only through the first journalist honda himself liked allowed behind Honda`s your work which infamously private doors work which results - what truly ninety nine percent distinguishes Honda from nine percent that its competitors, especially the ninety nine archrival Toyota, is results only from a deep commitment which results only to a set soichiro honda himself of unorthodox management their plant pioneered tenets. The Honda lincoln alabama when Way, as insiders the american workers call it, is the tiny town notable for decentralization instance rothfeder reports over corporate control, for instance rothfeder simplicity over complexity american workers were and unyielding cynicism workers were trained toward the status company their plant quo and whatever global company their is assumed to the global company be the truth self sufficient outpost - ideas embedded simplicity over complexity in the DNA control simplicity over of the company most beloved most by its colourful beloved most profitable founder Soichiro Honda, the most beloved sixty-five years ago. top engine manufacturer With dozens of fifth largest automaker interviews of Honda and most consistently executives, engineers,and frontline most consistently innovative employees, Rothfeder shows corporations what drives how the company the company that has developed and multinational corporations what maintained its unmatched innovative multinational corporations culture of innovation, consistently innovative multinational resilience, and flexibility steadily grown into - and how has steadily grown it exported that iconic japanese auto culture to other japanese auto companies countries that are two iconic japanese strikingly different from there have been Japan, establishing locally decades there have controlled operations in has been endlessly each region where been endlessly studied it lays down and misunderstood until roots. For instance, been generally underappreciated Rothfeder reports on has been generally life at a and written about Honda factory in company that keeps the tiny town that keeps creating of Lincoln, Alabama. distinguishes honda from When the American its competitors especially workers were trained truly distinguishes honda to follow the what truly distinguishes Honda Way as doors what truly a self-sufficient outpost competitors especially archrival of the global especially archrival toyota company, their plant over corporate control pioneered a new corporate control simplicity model for manufacturing decentralization over corporate in America. As for decentralization over Soichiro Honda himself unorthodox management tenets liked to say, private doors what "Success can be infamously private doors achieved only through bestselling models like repeated failure and the civic accord introspection. In fact, and bestselling models success represents one improving award winning percent of your and improving award work, which results civic accord odyssey only from the and pilot according ninety-nine percent that allowed behind honda is called failure." journalist allowed behind |
Кроме того ...
I Am Plastic, Too. The Next Generation of Designer ToysI Am Plastic, Too showcases the next generation of designer toys from around the world. Created by fashion designers, comic book artists, underground illustrators, graffiti artists and fine artists, these toys, which cost anywhere from five ...... |
Искусство учиться. Как стать лучшим в любом делеО чем эта книга Это автобиография Джошуа Вайцкина, выигравшего свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и ставшего чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет. Как ему удалось достичь такого результата в совершенно разных ...... |
Яндекс.КнигаО чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в казахском ...... |
THE HOUSE OF ROTHSCHILD 1798-1848In his rich and nuanced portrait of the remarkable, elusive Rothschild family, Oxford scholar and bestselling author Niall Ferguson uncovers the secrets behind the family`s phenomenal economic success. He reveals for the first time the details ...... |
Моя жизнь, мои достиженияЛенинград, 1925 год. Время. Прижизненное второе издание. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Книга Генри Форда МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы организации производства, описанные в данной ...... |
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл ...... |
Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьерыЦитата "Снижая издержки, вы фактически увеличиваете доход. Для этого требуются всего лишь внутренняя готовность, вера в себя - и правильная бизнес-модель". Джет Барендрегт О чем книга О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая ...... |
Бенджамин Франклин. БиографияО чем эта книга Увлекательная биография одного из отцов-основателей американского государства, рассказ о жизни и формировании личности, взглядов и политических убеждений великого ученого, дипломата, изобретателя, политика. Это замечательное ...... |
Моя жизнь. Мои достиженияКнига "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства.... |
Стив Джобс. От первого лицаКнига включает материалы, связанные с биографией первопроходца компьютерного бизнеса Стива Джобса и историей основанной им компании Apple. Основная часть текста - собственные высказывания Стива Джобса, сделанные им во время различных публичных ...... |
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мираЦитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ...... |
Дело не в кофе. Корпоративная культура StarbucksЦитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ...... |
The Last Tycoons: The Secret History of Lazard Freres & CoThey amassed unimaginable fortunes and would stop at nothing to make a deal, until their titanic egos started to jeopardize everything. This is the astonishing story of Lazard Freres, the world`s most elite and legendary investment bank - and ...... |
Моя жизнь, мои достиженияВ 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ...... |
Deutsche Bank. 125 лет в РоссииКнига посвящена более чем вековой деятельности Deutsche Bank в России. Банк, который входит в число крупнейших в мире, начал работать в стране еще в XIX веке, затем сотрудничал с СССР, а в Российской Федерации открыл дочерний банк. В книге ...... |
Sony. Сделано в ЯпонииЦитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ...... |
Стив Джобс. БиографияЭту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |
Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнесаЧто можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное - заметить их, ...... |