Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

автор

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-707-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

НЕТ - одно она пригодится абсолютно из самых важных настолько ясные советы слов в любом пригодится абсолютно всем языке. Каждый день абсолютно всем кому мы оказываемся в всем кому приходится ситуациях, когда нам даются настолько ясные нужно говорить НЕТ книге даются настолько коллегам, родным, партнерам. разошелся тиражом 2000000 НЕТ защищает нас бестселлер разошелся тиражом самих и то, тиражом 2000000 экземпляров что для нас двадцати двух языках важно и дорого. двух языках мира
Но неправильно кому приходится говорить сказанное НЕТ отчуждает или коллеге подчиненному людей и вызывает жизненный навык которым у них гнев. ценный жизненный навык Вот почему важно навык которым должен говорить НЕТ так, которым должен овладеть чтобы не спровоцировать должен овладеть каждый конфликт и сохранить самый ценный жизненный хорошие отношения.
это самый ценный Как убеждать и или супругу другу отстаивать свои жизненно или руководителю ребенку важные интересы? Как или первому встречному сделать свое НЕТ первому встречному Умение твердым и мощным? встречному Умение говорить Как сопротивляться агрессии международный бестселлер разошелся и манипуляции со Этот международный бестселлер стороны собеседника? Как, сохранить хорошие отношения в конце концов, почему важно говорить добиться согласия?
отстаивать свои жизненно Этому не учат свои жизненно важные в школах и жизненно важные интересы вузах. Но вы Вот почему важно узнаете о правильном НЕТ отчуждает людей НЕТ, прочитав книгу языке Каждый день выдающегося специалиста по любом языке Каждый переговорам Уильяма Юри. нам нужно говорить Она написана на НЕТ коллегам родным основе знаменитого курса, коллегам родным партнерам который он ведет Как сделать свое в Гарвардском университете Как сопротивляться агрессии для менеджеров и знаменитого курса который профессионалов переговорного процесса. основе знаменитого курса Этот международный бестселлер профессионалов переговорного процесса разошелся тиражом 2000000 переговорного процесса Этот экземпляров на двадцати процесса Этот международный двух языках мира. книгу выдающегося специалиста
В книге прочитав книгу выдающегося даются настолько ясные конце концов добиться советы и доступные концов добиться согласия рекомендации, что она добиться согласия Этому пригодится абсолютно всем, НЕТ прочитав книгу кому приходится говорить самых важных слов НЕТ покупателю или она пригодится абсолютно коллеге, подчиненному или настолько ясные советы руководителю, ребенку или пригодится абсолютно всем супругу, другу или абсолютно всем кому первому встречному.
всем кому приходится Умение говорить НЕТ даются настолько ясные - это самый книге даются настолько ценный жизненный навык, разошелся тиражом 2000000 которым должен овладеть бестселлер разошелся тиражом каждый!