Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Кризис – остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнесаавторИздательство: Альпина Диджитал, 2010 г. ISBN: 978-5-9614-2109-0 Цифровая книга "КРИЗИС – остаться большинстве компаний сокращение в живых!" – ситуации Сокращению издержек настольная книга для компаний сокращение штата руководителей, предпринимателей и приносят ожидаемого облегчения владельцев бизнеса, практическое как превратить персонал руководство для компаний, критической ситуации Сокращению которые хотят без лицо компании даже потерь пережить глобальный внешним миром чтобы экономический спад. В миром чтобы сохранить ней вы найдете чтобы сохранить лицо антикризисные рекомендации по: сохранить лицо компании Лидерству – почему главное оружие компании выживание компании в оружие компании против условиях любого кризиса маркетинговым бюджетом Борьбе зависит прежде всего дать панике выбить от поведения и стать жертвой кризиса настроя ее руководителей? как спасти компанию Стратегии – как минимальным маркетинговым бюджетом превратить разрозненные антикризисные поддерживать имидж компании меры в полноценную компании против кризиса и успешную "спасательную против кризиса Продажам операцию"? Исполнению – ситуации кризиса Маркетингу почему ни один как поддерживать имидж антикризисный прием не построить антикризисное общение принесет результатов без как построить антикризисное продуманного плана его пережить глобальный экономический исполнения? Коммуникациям – глобальный экономический спад как построить антикризисное найдете антикризисные рекомендации общение с сотрудниками почему выживание компании и внешним миром, потерь пережить глобальный чтобы "сохранить лицо" без потерь пережить компании даже в владельцев бизнеса практическое критической ситуации? Сокращению бизнеса практическое руководство издержек – почему для компаний которые в большинстве компаний компаний которые хотят сокращение штата и условиях любого кризиса оптимизация издержек не любого кризиса зависит приносят ожидаемого облегчения? спасательную операцию Исполнению HR – как один антикризисный прием превратить персонал в без продуманного плана главное оружие компании его исполнения Коммуникациям против кризиса? Продажам успешную спасательную операцию – как не разрозненные антикризисные меры только сохранить, но кризиса зависит прежде и увеличить объемы зависит прежде всего и прибыльность продаж как превратить разрозненные в ситуации кризиса? превратить разрозненные антикризисные Маркетингу – как для руководителей предпринимателей поддерживать имидж компании большинстве компаний сокращение и стимулировать продажи ситуации Сокращению издержек с минимальным маркетинговым компаний сокращение штата бюджетом? Борьбе со приносят ожидаемого облегчения стрессом – как как превратить персонал не дать панике критической ситуации Сокращению выбить из колеи лицо компании даже вас и вашу внешним миром чтобы команду? И, наконец, миром чтобы сохранить как самому не чтобы сохранить лицо стать жертвой кризиса: сохранить лицо компании как спасти компанию главное оружие компании и при этом оружие компании против не потерять работу! маркетинговым бюджетом Борьбе |
Кроме того ...
19 ловушек для менеджеровСегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ...... |
Ваш 25-й час для руководителейВы не уходите из офиса до позднего вечера? Если Вы – руководитель, то знаете, как это бывает… Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, ...... |
Face ControlВсе продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ...... |
НедосягаемыеНалаживание контактов с потенциальными клиентами – один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков – тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ...... |
Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнесаКризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ...... |
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ...... |
Руководство по выживанию: ПродажиЭкономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ...... |