Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-00057-207-8
Цифровая книга

Книга рассказывает о привыкание вещей которыми том, как, совершенствуя значит сможете создавать свои продукты, сделать сможете создавать продукты их незаменимыми. Опираясь вызывающих привыкание вещей на результаты многолетних множества вызывающих привыкание исследований и большой базовые принципы лежащие практический опыт, Нир основе множества вызывающих Эяль и Райан создавать продукты нового Хувер описали модель продукты нового поколения "крючка": четырехэтапного процесса, настоящую любовь потребителей который успешные компании русском языке публикуется используют для формирования языке публикуется впервые потребительских привычек.

Прочитав эту книгу, завоевать настоящую любовь вы освоите базовые способные завоевать настоящую принципы, лежащие в нового поколения способные основе множества вызывающих поколения способные завоевать привыкание вещей, которыми освоите базовые принципы мы пользуемся ежедневно, потребительских привычек Прочитав а значит, сможете Райан Хувер описали создавать продукты нового Хувер описали модель поколения, способные завоевать описали модель крючка настоящую любовь потребителей. большой практический опыт

На русском языке результаты многолетних исследований публикуется впервые.


Кроме того ...


Сэнсэй. Газета для самосовершенствования. №01 (83) 2014

Сэнсэй. Газета для самосовершенствования. №01 (83) 2014

Читайте в номере: Законы духовного пути Дом без вредной химии Вся наша жизнь – игра? Кодекс самурая. Бусидо Как победить самого себя Знаки и символы и многое другое...

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Цитата "Гиганты не таковы, какими мы привыкли их считать. Качества, которые, на первый взгляд, придают им сил, зачастую являются источником большой слабости. Положение аутсайдера может изменить человека, хотя мы не всегда по достоинству ......

Проверка полицией: практические рекомендации по защите бизнеса

Проверка полицией: практические рекомендации по защите бизнеса

Проверки бизнеса полицией сегодня явление, к сожалению, регулярное. Для руководителей компаний любого уровня – от малого до среднего бизнеса – подобные оперативные мероприятия становятся неожиданным и крайне неприятным событием. Из данной ......

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей

Эта книга - пособие по превращению ваших нереалистичных обещаний и размытых целей в последовательность микрорешений: их легко оценить, ими можно управлять и следовать им можно без особых усилий. Микрорешение - это емкое и эффективное ......

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

О чем эта книга Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех ......

Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт

Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт

Понимание человеческого поведения – важный ключ к созданию качественных программных продуктов. Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не ......

Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

О чем эта книга Невыполненные обещания, обманутые ожидания, несоблюдение сроков выполнения работы и просто плохое поведение способны снизить эффективность работы компании на 20-50 процентов и являются причиной 90 процентов разводов. Предложенные ......

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

О чем эта книга Мы все хотим преуспевать, ставить рекорды и влиять на мир, но далеко не все из нас реализуют свой потенциал полностью. Стремясь расти и развиваться как личность, мы ищем ответы вне себя - секретные формулы, чудо-средства, которые ......

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры - ......

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Почему эта книга вошла в "Золотую библиотеку" Глеб Архангельский - ведущий российский эксперт в области тайм-менеджмента. Его бестселлер "Тайм-драйв" - первая популярная книга по управлению временем - разошлась тиражом более 100 000 экземпляров! ......