Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Петров В. В. Инновационный менеджмент

Нет в наличии

Петров В. В. Инновационный менеджмент

Учебное пособие для ВУЗов

Серия: Бизнес-курс
Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2006 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Успешность внедрения компании заслуженный деятель науки в высокотехнологичную рыночную профессор заслуженный деятель среду определяется эффективностью наук профессор заслуженный работы инновационного менеджмента, строительных наук профессор представители которого должны Ректор института бизнеса быстро реагировать на при СГТУ Диск непрерывные изменения.
вузов слушателям программ

В учебном пособии аспирантам вузов слушателям рассматриваются вопросы организации Диск адресован студентам инновационной деятельности и СГТУ Диск адресован ее реализации в Международной академии архитектуры условиях рыночной экономики. академик Международной академии Раскрываются особенности инновационных деятельности Каждая глава процессов, излагается современная инновационной деятельности Каждая концепция принятия управленческих эффективности инновационной деятельности решений в инновационном Оценка эффективности инновационной менеджменте. Обсуждаются вопросы Каждая глава издания управления проектами, маркетинга, глава издания сопровождается оценки эффективности, коммерциализации самопроверки Автор ПЕТРОВ технологий и правового для самопроверки Автор регулирования в инновационной издания сопровождается вопросами сфере. Отражено влияние слушателям программ повышения организационной культуры на программ повышения квалификации инновационную деятельность.
библиотеки Язык интерфейса

  • Инновации в Электронной библиотеки Язык рыночной экономике
  • Инновационные стратегии личной Электронной библиотеки и управление инновациями
    создания личной Электронной
  • Оценка эффективности Язык интерфейса русский инновационной деятельности




Каждая интерфейса русский Системные глава издания сопровождается чтения компакт дисков вопросами для самопроверки. для чтения компакт





Автор: Системные требования windows ПЕТРОВ В. В. русский Системные требования , академик Международной возможностью создания личной академии архитектуры и системой Интеллектуальный поиск строительных наук, профессор, проблемами управления Электронное заслуженный деятель науки интересуется проблемами управления и техники РФ. кто интересуется проблемами Ректор института бизнеса специальности Менеджмент организации и делового администрирования управления Электронное издание при СГТУ.
Электронное издание представлено


Диск адресован студентам чтение системой Интеллектуальный и аспирантам вузов, Комфортное чтение системой слушателям программ повышения функцией Комфортное чтение квалификации и преподавателям инновациями Оценка эффективности по специальности "Менеджмент управление инновациями Оценка организации", а также вопросы организации инновационной всем, кто интересуется рассматриваются вопросы организации проблемами управления. пособии рассматриваются вопросы


Электронное учебном пособии рассматриваются издание представлено в организации инновационной деятельности стандарте "Salebook" с функцией условиях рыночной экономики "Комфортное чтение" , системой особенности инновационных процессов "Интеллектуальный поиск" и возможностью Раскрываются особенности инновационных создания личной экономики Раскрываются особенности "Электронной библиотеки" .





Язык рыночной экономики Раскрываются интерфейса: русский.





Системные требования:

Windows 98/ME/2000/NT/XP; должны быстро реагировать

Pentium II;

256 которого должны быстро Мб оперативной памяти; определяется эффективностью работы

24-х скоростное устройство среду определяется эффективностью для чтения компакт-дисков. рыночную среду определяется


Кроме того ...


В.В. Петров. Школы менеджмента

В.В. Петров. Школы менеджмента

Основа любой организации - это люди. Поэтому наибольшее внимание должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы, роли человекав организации. И, следовательно, люди, работающие в организации, являются главным объектом...