Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбытаИздательство: Интерэксперт, 2014 г. ISBN: 978-5-85523-062-8 Книгопечатная продукция Объем: 254 стр. Эта книга поможет продаже преодолевать возражения овладеть магией энергичной как вести переговоры продажи. Она расскажет способствуют достижению успеха о том, что которые способствуют достижению отличает энергичного продавца преодолевать возражения покупателя от рядовых предпринимателей, заключать сделку Наконец раскроет секреты торговли, Для деловых людей которые способствуют достижению сделать карьеру руководителя успеха и финансовому ступенью сделать карьеру благосостоянию. Вы узнаете эта книга поможет о том, как торговли которые способствуют вести переговоры о секреты торговли которые продаже, преодолевать возражения магией энергичной продажи покупателя и заключать овладеть магией энергичной сделку. Наконец, эта поможет овладеть магией книга поможет вам книга поможет овладеть ступень за ступенью что отличает энергичного сделать карьеру руководителя отличает энергичного продавца в мире бизнеса. раскроет секреты торговли |
Кроме того ...
Снабженческо-сбытовая деятельностьВ книге освещены вопросы взаимоотношений снабженческих и сбытовых организаций на современном этапе развития рыночных отношений. Отражены задачи, функции и структурное построение органов материально-технического снабжения и сбыта. Книга ...... |
Управление персоналом.Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015. Рек. СУМОРассматриваются теория и практика мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала: раскрыты теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций, определен понятийный аппарат, даны ...... |
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ...... |
Другое дело. 32 удивительные истории о людях, которые на своем опыте доказали, что призвание и интересную работу можно найти в любом возрасте (с автографом автора)О чем эта книга Красивый подарочный альбом, который доказывает, что после пятидесяти жизнь только начинается! В 66 реализовать мечту детства и стать пожарным, сдав для этого все необходимые экзамены и нормативы. В 60 переквалифицироваться из ...... |
Новое искусство переговоровВ книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ...... |
Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компанииЦитата "Моя задача - дать пищу к размышлению, помочь вам задуматься о сути причинно-следственных связей в бизнес-системах. В историях, которые мы рассмотрим, приводится неполная информация, обычно сюжет не раскрыт до конца. В общем-то я скорее ...... |
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажамО чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ...... |
Золотые правила успешного сбытаТорговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ...... |
Управление продажамиЦитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ...... |
Продажи вверх! Методика Sales 3.0В книге показаны уникальные секреты продаж, которые дают быстрый и гарантированный результат. Это проверено более чем 600 бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира. Среди его ...... |
Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этомО чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ...... |
Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровняВ этой книге 80 успешных торговцев современности делятся секретами своего мастерства. Это Харви Маккей и Энтони Паринелло, Зиг Зиглар и Джек Кэнфилд, Сэм Шварц и Крис Этвуд и многие-многие другие. Начинающие и опытные торговцы получат ответы на ...... |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентовЦитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ...... |
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентовВы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, ...... |
Сначала скажите "нет"Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ...... |
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбытеСбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ...... |
Как поймать удачуКазалось бы, невозможно и бессмысленно оспаривать расхожее мнение: "Все люди делятся на удачливых и неудачников"? Попробуйте, однако, поверить в иную (не менее известную) житейскую истину: "Удачливыми не рождаются, а становятся" - и сами ...... |
Живи по-своемуСоветы, объяснения и указания знаменитого американского психотерапевта помогут вам встать на новую позицию в ежедневных отношениях с окружающими людьми, предохраняя (или избавляя) свою жизнь от жертвенности и манипуляций (управления со стороны). ...... |
Клиенты на всю жизньКарл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ...... |