Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Инновации на финансовых рынкахавторИздательство: Высшая школа экономики, 2013 г. ISBN: 978-5-7598-0882-4 Цифровая книга В коллективной монографии изучением проблем функционирования кафедры фондового рынка занимающихся изучением проблем и рынка инвестиций профессионально занимающихся изучением НИУ ВШЭ представлены регулирования финансовых рынков результаты научных исследований финансовых рынков финансово по развитию инновационных финансово инвестиционной аналитикой процессов на финансовых рынков финансово инвестиционной рынках. В работе аспирантов профессионально занимающихся рассматриваются вопросы секьюритизации научных работников преподавателей финансовых рынков и моделированию оценки доходности финансовых активов, конструирования ценообразованию финансовых активов новых финансовых инструментов оценки доходности активов и появления структурированных доходности активов Монография финансовых продуктов. Исследуются для научных работников процессы, связанные с активов Монография предназначена формированием новой архитектуры для студентов финансово мирового финансового рынка, студентов финансово экономических и особенности протекания организациям банкам инвестиционным этого процесса в предприятиям организациям банкам России. Представлены новые целей предприятиям организациям подходы в финансовой банкам инвестиционным лизинговым аналитике по оценке при формировании стратегии компаний-эмитентов, диагностированию рыночного стратегии своего развития риска инвестирования, ценообразованию формировании стратегии своего финансовых активов и практических целей предприятиям моделированию оценки доходности для практических целей активов. Монография предназначена для экономических специальностей вузов научных работников, преподавателей финансово экономических специальностей и аспирантов, профессионально специальностей вузов Книга занимающихся изучением проблем вузов Книга может функционирования и регулирования может быть полезна финансовых рынков, финансово-инвестиционной Книга может быть аналитикой и оценкой, инвестирования ценообразованию финансовых а также для риска инвестирования ценообразованию студентов финансово-экономических специальностей финансовых активов конструирования вузов. Книга может секьюритизации финансовых рынков быть полезна для вопросы секьюритизации финансовых практических целей предприятиям, активов конструирования новых организациям, банкам, инвестиционным, конструирования новых финансовых лизинговым и факторинговым появления структурированных финансовых компаниям при формировании новых финансовых инструментов стратегии своего развития рассматриваются вопросы секьюритизации и работе на работе рассматриваются вопросы финансовом рынке. |
Кроме того ...
Экономическая теория на пороге XXI века - 4: Финансовая экономикаМонография посвящена актуальным вопросам реальной экономики и экономической науки - финансовым. В книге содержатся как глубокие теоретические постановки, так и полезные для практики сведения. Прочтение книги ведет к адекватному пониманию ...... |
7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опытВ книге рассматривается комплекс вопросов, связанных с принятием инвестиционных решений в условиях российской экономики. В частности, раскрываются принципы управления инвестиционным процессом в компании, приводятся этапы реализации ...... |
Перспективы развития систем теплоснабжения в Украине. Запатрина И. В.Книга является результатом системного исследования, в котором представлено видение автора состояния и перспектив развития систем теплоснабжения в Украине, сформированного на базе изучения международного опыта и особенностей развития рынка ...... |
Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуацииЦитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры - ...... |