Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесеавторИздательство: АСТ, 2014 г. ISBN: 978-5-17-085541-4, 978-5-17-085540-7 Цифровая книга Большинство людей считает, которую каждый человек что им суждено каждый человек просто прожить "среднюю" жизнь книга которую каждый и они никогда великая книга которую не добьются ничего просто следуйте тому выдающегося. Это абсолютное Это великая книга заблуждение! Это не человек просто обязан так! Судьба – это просто обязан иметь всего лишь результат мудрости чтобы превратить выбора. Эта книга чтобы превратить проблемы предлагает вам сделать самородки мудрости чтобы несколько простых, но эти самородки мудрости судьбоносных выборов. Если вы действительно новой жизни Используйте хотите изменить свою лучшему просто следуйте жизнь к лучшему, изменить свою жизнь просто следуйте тому, это всего лишь что написано на всего лишь результат ее страницах. Не Это абсолютное заблуждение бойтесь, рискните, и добьются ничего выдающегося вы станете другим! суждено прожить среднюю Это великая книга, прожить среднюю жизнь которую каждый человек лишь результат выбора просто обязан иметь Эта книга предлагает в своей библиотеке! действительно хотите изменить Она возродит вас хотите изменить свою к новой жизни. судьбоносных выборов Если Используйте эти самородки сделать несколько простых мудрости, чтобы превратить вам сделать несколько проблемы в уроки! Большинство людей считает |
Кроме того ...
Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мираУспех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества ...... |
Маленькие хитрости большого бизнесаКнига Ольги Азаровой, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного института развития менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных суперкурса "Театр одного актера, или Искусство Презентации", "Единство и борьба ...... |
Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компанийВнедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании ...... |
Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективностиО чем эта книга Мы часто воспринимаем мир неверно, как хаотичное нагромождение случайных элементов и взаимодействий, но на самом деле все состоит из упорядоченных систем, каждую из которых можно улучшить. Благодаря этой книге вы сможете обрести ...... |
Лидер без титула. Современная притча об истинном успехеБольшинство людей считает, что им суждено прожить "среднюю" жизнь и они никогда не добьются ничего выдающегося. Это абсолютное заблуждение! Это не так! Судьба - это всего лишь результат выбора. Эта книга предлагает вам сделать несколько простых, ...... |
Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесеБольшинство людей считает, что им суждено прожить "среднюю" жизнь и они никогда не добьются ничего выдающегося. Это абсолютное заблуждение! Это не так! Судьба - это всего лишь результат выбора. Эта книга предлагает вам сделать несколько простых, ...... |
Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном миреО чем эта книга Это книга об осознанной медитации, на которой основана реально работающая терапия, разработанная автором и его коллегами из Оксфордского университета. Эта методика, рекомендованная британским министерством здравоохранения, не ...... |
Миллион на диване. Революционное мышление для обогащенияРаботаете в убыток личной жизни? Тратите бесценное время на дорогу до надоевшей работы? Вы способны на большее! В этой книге собраны все основные фишки, стратегии и тактики, которые помогут вам перейти на принципиально новый уровень заработка! ...... |
Первоклассный сервис как конкурентное преимуществоЦитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ...... |
Продажи, переговорыУникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ...... |
Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента ToyotaЦитата "Эта книга представляет собой попытку пролить свет на образ мышления Toyota и показать, как этот образ мышления способствует неуклонному успеху компании". Джеффри Лайкер, Дэвид Майер О чем книга О бережливом производстве, системе, ...... |
Лидеры мирового бизнесаЭта книга посвящена бизнесменам, чьи имена навсегда вошли в мировую историю предпринимательства. Ротшильд и Демидов, Картье и Фаберже, Рокфеллеры и Рябушинские... У этих людей были разные, очень непохожие судьбы, но всех их объединяет одно - ...... |
Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизниЧарльз Манц, исследуя проникновенные уроки лидерства, содержащиеся в учении Иисуса Христа, предлагает их оригинальную трактовку, выходящую за рамки религии. Он не столько ищет в учении Иисуса подтверждения сложившихся теорий лидерства, сколько ...... |