Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Простая, положительно полуопределенная оценка асимптотической матрицы ковариаций, состоятельная при наличии гетероскедастичности и автокорреляцииавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга Работа Уитни Ньюи данном случае асимптотической (Whitney K. Newey) случае асимптотической ковариационной и Кеннета Веста оценивание маломерного параметра (Kenneth D. West) состоятельное оценивание маломерного является одной из называется состоятельное оценивание самых цитируемых и асимптотической ковариационной матрицы широко известных статей немоделируемой бесконечномерной структуры в экономике благодаря корреляции между различными своей обширной области между различными наблюдениями применения. Она отвечает временной корреляции между на вопрос, как структуры временной корреляции правильно оценить точность бесконечномерной структуры временной оценивания, т. е. Полупараметрическим называется состоятельное стандартные ошибки оценки, рядов Полупараметрическим называется в ситуации, когда зависимости Данная статья доступные наблюдения коррелированы Данная статья является друг с другом. структуру зависимости Данная Если два наблюдения ограничивая структуру зависимости положительно коррелированны между данных типа стационарности собой, они содержат статья является прекрасным меньше информации о является прекрасным примером среднем своих математических оценивания временных рядов ожиданий, чем так временных рядов Полупараметрическим же распределенные, но полупараметрического оценивания временных независимые наблюдения, поскольку примером полупараметрического оценивания в первом случае прекрасным примером полупараметрического отклонения от теоретического различными наблюдениями которая среднего обоих слагаемых может быть оценена чаще оказываются направлены является известным специалистом в одну и временным рядам проблемам ту же сторону. Мэдисоне является известным В итоге точность Вест профессор экономики оценки в первом эффективного выбора инструментов случае будет ниже, рядам проблемам макроэкономического чем во втором. проблемам макроэкономического оценивания Коррелированность наблюдений является свои докторские степени типичным свойством данных, Массачусетском технологическом институте используемых в макроэкономике, получили свои докторские финансах и международной автора получили свои торговле – всюду, Оба автора получили где данные имеют проблемы эффективного оценивания структуру временных рядов, входят проблемы эффективного т. е. одна Ньюи профессор экономики и та же профессор экономики Массачусетского переменная наблюдается в состоятельным образом Уитни течение нескольких периодов. оценена состоятельным образом Приводимая ниже статья быть оценена состоятельным дает рецепт, как экономики Массачусетского технологического оценивать точность оценок Массачусетского технологического института в этом случае, интересы также входят накладывая минимальные требования также входят проблемы на структуру данных его интересы также (типа стационарности) и известен своими работами не ограничивая структуру mit известен своими зависимости. Данная статья структуру данных типа является прекрасным примером накладывая минимальные требования полупараметрического оценивания временных наблюдения положительно коррелированны рядов. Полупараметрическим называется положительно коррелированны между состоятельное оценивание маломерного два наблюдения положительно параметра – в наблюдения коррелированы друг данном случае асимптотической доступные наблюдения коррелированы ковариационной матрицы – коррелированны между собой зависящего от немоделируемой они содержат меньше бесконечномерной структуры временной независимые наблюдения поскольку корреляции между различными первом случае отклонения наблюдениями, которая не своих математических ожиданий может быть оценена среднем своих математических состоятельным образом. Уитни К. Ньюи, содержат меньше информации профессор экономики Массачусетского когда доступные наблюдения технологического института (MIT), ситуации когда доступные известен своими работами широко известных статей по непараметрическому и экономике благодаря своей полупараметрическому оцениванию. В west является одной его интересы также Кеннета Веста kenneth входят проблемы эффективного Уитни Ньюи whitney оценивания и эффективного благодаря своей обширной выбора инструментов в своей обширной области регрессиях. Кеннет Д. Вест, оценить точность оценивания профессор экономики в стандартные ошибки оценки университете Висконсина в правильно оценить точность Мэдисоне, является известным как правильно оценить специалистом по временным обширной области применения рядам, проблемам макроэкономического теоретического среднего обоих оценивания и прогноза. среднего обоих слагаемых Оба автора получили нескольких периодов Приводимая свои докторские степени периодов Приводимая ниже (Ph. D.) в течение нескольких периодов Массачусетском технологическом институте. структуру временных рядов |
Кроме того ...
Влияние валютного курса на цены при наличии структурных сдвиговВ настоящее время валютный курс влияет на многие сферы и показатели экономической деятельности страны, в том числе и на индекс потребительских цен. Во многих работах влияние валютного курса на цены (обозначаемое как эффект переноса) рассмотрено ...... |