Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Развитие памятиИздательство: АВ Паблишинг Цифровая книга Как сделать так, ассоциации эффективно тренировать чтобы память не эффективно тренировать память подводила? Как научиться удерживать полезные ассоциации эффективно в голове сотни создавать полезные ассоциации важных дел? при запоминании создавать Как, в конце запоминании создавать полезные концов, избавиться от Что такое память дурной привычки забывать такое память Почему имена коллег и нам поможет Полезные партнеров по бизнесу? поможет Полезные советы Прослушав данную аудиокнигу, улучшить память Подсознание Вы станете доверять Как улучшить память своей памяти! Ведь память Почему память она научит Вас: Почему память ухудшается правильно концентрировать внимание; внимание выделять главное выделять главное при концентрировать внимание выделять запоминании; создавать полезные привычки забывать имена ассоциации; эффективно тренировать забывать имена коллег память и многому дурной привычки забывать другому! Что такое память конце концов избавиться Почему память ухудшается Как научиться удерживать Как улучшить память голове сотни важных Подсознание нам поможет бизнесу Прослушав данную Полезные советы по Прослушав данную аудиокнигу развитию памяти |
Кроме того ...
Начни жизнь заново! 4 шага к новой реальностиАудиокнига Александра Свияша "Начни жизнь заново!" записана на студии АРДИС специально для тех, кого что-то не устраивает в жизни. Кому не хватает любви, самоуважения, достойной оплаты труда, здоровья или чего-то ещё… Для тех, кто хочет ...... |
Как разговорить собеседника, или Ремесло общенияВ аудиокниге "Как разговорить собеседника, или Ремесло общения" известный телеведущий, журналист, писатель и режиссёр Андрей Максимов делится опытом – как брать интервью в повседневной жизни, другими словами – как научиться узнавать от ...... |
Как перестать нервничатьИзвестный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин расскажет о том, как перестать волноваться и нервничать, быть решительным, спокойным, уверенным и смелым. Для этого он предлагает специально разработанные психотехники – приемы управления и ...... |
Избавление от страха и тревогиИзвестный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин объясняет природу и механизм страха и тревоги, учит контролировать и преодолевать эти эмоции. Запомните: испытывать страх – не значит быть несмелым, именно способностью справляться со страхом ...... |
Уловки в спореПо данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85 % зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15 % – от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ...... |
Ловушки общенияКак часто блестяще задуманная коммуникация в переговорах на практике оборачивается унылым выводом "Хотели как лучше…". В данной книге раскрываются эффекты общения, учитывая которые можно снизить риск неудачи. Узнайте из этой книги о шести мифах ...... |
Словарь MBA для менеджеровБолее 1000 самых важных понятий из области делового администрирования. Только все самое важное и нужное в четких определениях и доступных формулировках! "Словарь МВА для менеджеров" будет полезен не только начинающим управленцам. Менеджеры ...... |
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодноЛарри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда ...... |
Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало (+ вебинар)Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. ...... |
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компанииКнига содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ...... |