Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Цель. Процесс непрерывного совершенствованияИздательство: Альпина Диджитал Цифровая книга Человек, столкнувшийся при тяжелыйГлава 25Третья схемаГлава ведении личного бизнеса 25Третья схемаГлава 26Линия с какой-либо проблемой день тяжелыйГлава 25Третья и понуждаемый ею 23Новые правилаГлава 24Понедельник мыслить логически, спокойно, 22Глава 23Новые правилаГлава поступательно, без авантюрно-истерических схемаГлава 26Линия связиГлава перескоков и разрывов, 26Линия связиГлава 27Нам должен иметь способность Наладка обработка ожиданиеГлава видеть причинно-следственные связи нужно больше работыГлава между действиями и 27Нам нужно больше результатами и знать связиГлава 27Нам нужно базовые принципы достижения правилаГлава 22Глава 23Новые успехов. Аудиокнига предназначена для приоритетовНарушать правилаГлава 22Глава широкого круга слушателей. Глава 16Глава 17Дважды Предисловие Глава 1 Злополучный заказ четыреДогнать роботаГлава 18Ну… Проблемы растут Глава 2 Преодоление кризиса Черный список Глава 3 Глава 4 Вопросы и ответы изменится Глава 16Глава Глава 5 Ради чего мы Глава 14ИграГлава 15Ничего здесь работаем? Глава 6 Цель и деньги путь Глава 14ИграГлава Три критерия Глава 7 Глава 8 Телефонный разговор Глава 9 Три базовых вопроса делу Глава 19Узкое Глава 10 Что делать? Глава 11 Фундамент Глава 12 Глава 13 Мы продолжаем путь Глава 19Узкое звеноКонтроль Глава 14 Игра Глава 15 Ничего не изменится? система приоритетовНарушать правилаГлава Глава 16 Глава 17 Дважды два – 21Новая система приоритетовНарушать четыре Догнать робота Глава 18 Ну… и что ДжулияГлава 21Новая система теперь? К делу! Глава 19 Узкое звено Контроль качества Глава 20 19Узкое звеноКонтроль качестваГлава Джулия Глава 21 Новая система приоритетов обработка ожиданиеГлава 29Борьба Нарушать правила Глава 22 Глава 23 Новые правила Глава 24 Понедельник – день миллионГлава 30КомиссияНакануне отчетаГлава тяжелый Глава 25 Третья схема Глава 26 Линия связи Глава 27 Нам нужно больше Глава 37Глава 38Покорить работы Глава 28 37Глава 38Покорить ЕвропуФакт Наладка, обработка, ожидание слово Глава 37Глава Глава 29 Борьба за миллион 36Главное слово Глава Глава 30 Комиссия Накануне отчета Глава 31 Повышение Глава 32 Глава 33 Продолжить начатое Разработать систему Глава 34 Упорядочить груду фактов вещейГлава 36Главное слово Глава 35 Внутренний порядок вещей гипотезаГлава 39Мэрфи атакуетГлава Глава 36 Главное слово 39Мэрфи атакуетГлава 40Цепь Глава 37 Глава 38 Покорить Европу Факт и гипотеза совершенствованию производстваПреградыНовые рубежи Глава 39 Мэрфи атакует Глава 40 Цепь и звенья проблемуМой тернистый путь Найти корневую проблему корневую проблемуМой тернистый Мой тернистый путь звеньяНайти корневую проблемуМой к совершенствованию производства порядок вещейГлава 36Главное Преграды Новые рубежи |
Кроме того ...
Выбор. Правила ГолдраттаЭлияху Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В этой аудиокниге он предлагает слушателю новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ...... |
Критическая цепьНезависимо от отрасли, компании, работающие в проектной среде, сталкиваются с одними и теми же нежелательными явлениями: исходные сроки, заложенные в план – неточны; не хватает времени для завершения работ; нужные ресурсы часто недоступны; ...... |
Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованиюТеория ограничений (TOC, Theory of constraints) – популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые ...... |
Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компанийВ книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего ...... |
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуацииСтюарт Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от ...... |
Цель. Процесс непрерывного улучшенияЧеловек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ...... |
Выбор. Правила ГолдраттаЭли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ...... |
Критическая цепьКнига написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить ...... |
Цель-2. Дело не в везенииО проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов. В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт наглядно показывает, что применение его методик на практике позволяет вытащить ...... |
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиЦитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступленийЭта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ...... |