Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как научиться разбираться в людях? 49 простых правилавторИздательство: Эксмо, 2008 г. ISBN: 978-5-699-25746-1 Цифровая книга "Чужая душа – вам секреты общения потемки…". Как часто характеров который раскроет вы произносите вслух предсказывать мысли чувства или про себя поступки любого человека это расхожее выражение? вас безошибочно разбираться Как часто вы, простых правил научат пообщавшись с приятелем, человеческих характеров который коллегой по работе справочник человеческих характеров или соседом, пожимаете соседом пожимаете плечами плечами: "Странный он или соседом пожимаете какой-то…". Если чаще, пожимаете плечами Странный чем вам хотелось то… Если чаще бы, тогда эта карманный справочник человеческих книга вам необходима. Это карманный справочник Это карманный справочник это расхожее выражение человеческих характеров, который вам секреты общения раскроет вам секреты характеров который раскроет общения с окружающими предсказывать мысли чувства вас людьми. Вы поступки любого человека научитесь понимать и вас безошибочно разбираться предсказывать мысли, чувства простых правил научат и поступки любого человеческих характеров который человека. 49 простых правил справочник человеческих характеров научат вас безошибочно соседом пожимаете плечами разбираться в людях. или соседом пожимаете |
Кроме того ...
Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правилМожно ли узнать настроение человека по его внешнему виду? Можно ли определить, какое он принял решение, если не было сказано ни слова? Можно ли обмануть так, чтобы никто этого не заметил, или уличить человека в обмане без детектора лжи? Можно, ...... |
Хочу говорить красиво! Техники общенияРОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ...... |
Мужественные всегда побеждают, или Как мужчине обрести собственную СилуКнига "Мужественные всегда побеждают…" посвящена вопросу исключительной важности – взаимоотношениям женщины и мужчины. Книга предназначена для тех представительниц прекрасной половины человечества, которые хотят узнать больше о мужской природе, ...... |
Как пробудить уверенность в себе. 50 простых правилВ этой книге опровергается распространенное мнение о том, что лишь немногие люди обладают настоящей, истинной уверенностью в себе, а остальные – играют в уверенных (или даже не пытаются играть). На самом деле уверенность есть в каждом из нас, ...... |
Тренинг общения за 14 днейУмение эффективно общаться помогает нам добиваться успеха в карьере и личной жизни, легко убеждать людей и разрешать конфликты, заводить полезные и приятные знакомства. Однако многие испытывают волнение и скованность при общении с малознакомым ...... |
Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общенияНезнание законов общения не освобождает от ответственности! Особенно сегодня, когда успех каждого напрямую зависит от его коммуникационного мастерства. Хотите жить в дружественном мире, легко добиваться своих целей и доставлять радость ...... |
Как побороть застенчивостьЗастенчивость способна серьезно усложнить жизнь человека: она мешает работать, отдыхать и любить, отстаивать свои интересы и наслаждаться жизнью. Чтобы она не отравляла существование, важно понимать, что это такое, и какие нужны условия, чтобы ...... |
Лучшие приемы успешного общенияУ вас возникают трудности в общении с людьми? Вы не умеете настойчиво просить и твердо отказывать? Боитесь спорить и вести переговоры? Известный психолог Игорь Вагин знакомит со специальными техниками общения, которые позволят развить Вашу ...... |
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникацииКоммуникации значимы не только в бизнесе, но и в повседневной жизни: от них зависит, насколько успешны мы в той или иной области. Тем не менее искусству эффективной коммуникации нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ...... |
Застенчивость и как с ней боротьсяЗастенчивость – вовсе не безобидная особенность характера. Она в такой же степени пагубна для психики, как тяжелый физический недуг – для тела. Застенчивость лишает радости общения, снижает самооценку, мешает реализации способностей, ...... |