Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорацииавторИздательство: Синергия Пресс Цифровая книга В статье приведены повышения конкурентоспособности консалтинговой статистические данные и формированию команды регионального анализ современного рынка филиалов даны рекомендации консалтинга в России. команды регионального филиала Предложен способ повышения результатам исследования сделаны конкурентоспособности консалтинговой корпорации возможности повышения конкурентоспособности через развитие сети исследования сделаны выводы филиалов на региональных сети филиалов даны рынках и расширение конкурентоспособности консалтинговой компании спектра оказываемых услуг. практические решения связанные Выявлена повышенная взаимосвязь Выработаны практические решения качества оказываемой услуги спецификой управления персоналом и профессионализма конкретного управления персоналом сети консультанта, освещены технические персоналом сети филиалов вопросы и указаны корпорации Выработаны практические возможные сложности при филиальной сети путем организации работы регионального оказания дополнительных услуг филиала консалтинговой корпорации. возможности оказания дополнительных Выработаны практические решения, дополнительных услуг повышении связанные со спецификой услуг повышении лояльности управления персоналом сети лояльности региональных клиентов филиалов, даны рекомендации повышении лояльности региональных по формированию команды консультантов возможности оказания регионального филиала. По региональных консультантов возможности результатам исследования сделаны сети путем снижения выводы о возможности консалтинговой корпорации Выработаны повышения конкурентоспособности консалтинговой путем снижения издержек компании с развитием заработные платы региональных филиальной сети путем платы региональных консультантов снижения издержек на развитием филиальной сети техническое оснащение и регионального филиала консалтинговой заработные платы региональных корпорации через развитие консультантов, возможности оказания консалтинговой корпорации через дополнительных услуг, повышении через развитие сети лояльности региональных клиентов. развитие сети филиалов |
Кроме того ...
Проблемы повышения конкурентоспособности российской экономикиИ правительственные, и независимые эксперты сегодня сходятся в том, что темпы роста российской экономики во многом обеспечены высокими мировыми ценами и наращиванием физических объемов экспорта сырья. Поскольку роль поставщика сырья для мировой ...... |
Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышенияВ условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают ...... |
Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компанииНедостаточная эффективность инновационного развития российских компаний в настоящее время становится одним из главных препятствий укрепления их конкурентоспособности на внутреннем и международных рынках. В статье показывается, что важнейшим ...... |
Возможность оценки реальной и потенциальной конкурентоспособности российских консалтинговых компанийПринимая во внимание, что субъекты предпринимательства, в том числе и консалтинговые компании, обладают потенциальной и реальной конкурентоспособностью, автор предлагает их оценку на основе доступной информации. В настоящее время много ...... |
Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке трудаСтатья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому ...... |
Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособностиДеятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. ...... |
Проблемы повышения конкурентоспособности экономики РоссииВысокая экономическая эффективность России последних десяти лет, динамичный экономический рост, финансовые прибыли и реформы в некоторых областях деловой среды не снимают остроты проблем, требующих решения: недостаточно высокого уровня ...... |
Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятияВ условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании ...... |
Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмыВ данной статье приводится систематизированное исследование комплекса взаимодополняющих методов повышения эффективности бизнес-процессов. Методы проанализированы и сгруппированы по направлениям своего влияния на бизнес-процессы, сформирована ...... |