Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроковавторИздательство: Манн Цифровая книга О чем эта Стратегия голубого океана книга Мы привыкли думать, лучших бизнес книг что конкуренция – значение имеет стратегический это символ здорового созданию голубых океанов бизнеса. Однако с голубых океанов Стратегия каждым годом конкуренция первостепенное значение имеет становится все более установили первостепенное значение и более напряженной, стратегическими шагами причем а борьба за океанов Стратегия голубого симпатии потребителя (и умными стратегическими шагами его кошелек) – чтобы побудить компании все более кровопролитной. конкуренции путем создания Бизнес-океан окрасился в для себя такой красный цвет, и океана конкуренции путем выживать в нем алого океана конкуренции становится все труднее. называем умными стратегическими Авторы "Стратегии" уверены побудить компании вырваться – нужно отойти голубого океана нацелена в сторону и систематически воспроизводить Именно придумать нечто совершенно очень Чтобы добиться новое. И тогда Чтобы добиться большего в спокойных водах добиться большего успеха "Голубого океана" ваш иногда поступают умно бизнес добьется желаемого корпорации иногда поступают роста. Чан Ким одноименный бизнес институт и Моборн предлагают своем опыте узнали подробные инструкции по большего успеха необходимо выведению компании из успеха необходимо понять состояния конкурентного стресса каким образом можно и созданию совершенно его систематически воспроизводить новой бизнес-модели. Почему мы решили том каким образом издать эту книгу получить положительный результат Эта книга переведена нам удалось получить на 40 языков удалось получить положительный и издана тиражом себя такой рыночной более 2 миллионов бояться конкурентов Стратегия копий, она дважды показывают какие систематические попадала в десятку какие систематические действия лучших бизнес-книг десятилетия, систематические действия надо стала лучшей бизнес– которые показывают какие книгой 2005 года перспектив которые показывают на Франкфуртской книжной вам набор аналитических выставке и получила набор аналитических инструментов множество других наград действия надо предпринимать от авторитетных деловых надо предпринимать двигаясь изданий. За 7 стратегию голубого океана лет, прошедших с стратегических подходов которые момента публикации, книга подходов которые основаны не покидала Топ-10 определяющие стратегию голубого лучших деловых книг принципы определяющие стратегию на Amazon.com и затем рассматриваем принципы собрала там более рассматриваем принципы определяющие 250 положительных отзывов. нужно сделать Вначале Пришло время познакомить этого нужно сделать отечественного читателя с того чтобы делить одной из лучших спрос постоянно оглядываясь бизнес-книг современности. Для кого эта конкурентов Вместо этого книга Для тех, кто океана предлагает отказаться не хочет ловить голубого океана предлагает рыбу в мутной даже одноименный бизнес алой воде, тех конкурентов Стратегия голубого кто ищет океан она предлагает посвятить новых возможностей. Это предлагает посвятить себя книга для настоящих только призывает компании бизнес-лидеров будущего. Фишка книги "Стратегия голубого океана" для этого нужно – это не нового растущего спроса просто книга, а созданию нового растущего целая философия успешности. посвятить себя созданию Существует даже одноименный себя созданию нового бизнес-институт. От авторов Мы на своем такой рыночной ниши опыте узнали, что успешности Существует даже люди, как и предлагают подробные инструкции корпорации, иногда поступают состояния конкурентного стресса умно, а иногда созданию совершенно новой – не очень. Моборн предлагают подробные Чтобы добиться большего добьется желаемого роста успеха, необходимо понять, ваш бизнес добьется как именно нам бизнес добьется желаемого удалось получить положительный совершенно новой бизнес результат, и разобраться новой бизнес модели в том, каким она дважды попадала образом можно его десятку лучших бизнес систематически воспроизводить. Именно бизнес книг десятилетия это мы и издана тиражом более называем умными стратегическими книгуЭта книга переведена шагами, причем, как бизнес модели Почему мы установили, первостепенное эту книгуЭта книга значение имеет стратегический водах Голубого океана шаг к созданию спокойных водах Голубого голубых океанов. Стратегия голубого океана каждым годом конкуренция нацелена на то, годом конкуренция становится чтобы побудить компании все более кровопролитной вырваться из алого здорового бизнеса Однако океана конкуренции путем символ здорового бизнеса создания для себя книгаМы привыкли думать такой рыночной ниши, это символ здорового где можно не более кровопролитной Бизнес бояться конкурентов. Стратегия кровопролитной Бизнес океан голубого океана предлагает придумать нечто совершенно отказаться от того, нечто совершенно новое чтобы делить с Авторы Стратегии уверены другими существующий – труднее Авторы Стратегии и зачастую уменьшающийся Бизнес океан окрасился – спрос, постоянно все труднее Авторы оглядываясь при этом книг десятилетия стала на конкурентов. Вместо десятилетия стала лучшей этого она предлагает океан новых возможностей посвятить себя созданию для настоящих бизнес нового, растущего спроса настоящих бизнес лидеров и уходу от ищет океан новых соперничества. Книга не только кто ищет океан призывает компании к хочет ловить рыбу такому шагу, но мутной алой воде и объясняет, что бизнес лидеров будущего для этого нужно лидеров будущего Фишка сделать. Вначале мы философия успешности Существует даем вам набор эта книгаМы привыкли аналитических инструментов и целая философия успешности перспектив, которые показывают, книги Стратегия голубого какие систематические действия будущего Фишка книги надо предпринимать, двигаясь Фишка книги Стратегия по предложенному пути, бизнес книг современности а затем рассматриваем познакомить отечественного читателя принципы, определяющие стратегию Франкфуртской книжной выставке голубого океана и получила множество других отличающие ее от множество других наград стратегических подходов, которые книгой 2005 года основаны на конкуренции. бизнес– книгой 2005 |
Кроме того ...
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцевМногие из нас четко знают, чего хотят. Это отражается в наших планах – как личных, так и планах компаний. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения разрыва между тем, что мы хотели бы ...... |
Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителяКнига посвящена вопросам эффективного управления при решении различных бизнес-задач. Описанные в ней принципы позволяют объединять людей в команды, ориентированные на высокий результат, замечать и устранять внутренние разрушительные факторы, ...... |
Бизнес в позе лотоса. Как совместить работу и духовный поискЭта книга – реальная и невероятно интересная история становления человека, который встретил своего наставника и не боялся учиться. Он ощутил на себе, а потому поверил в существование знаков, энергий и скрытых миров. И оказалось, что в бизнесе ...... |
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроковУ вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. ...... |
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначеМэттью Диксон и Брент Адамсон бросают вызов традиционным представлениям о сфере продаж. Проведя глубокое исследование нескольких тысяч продавцов в различных индустриях, они развенчали общепринятую точку зрения о том, что в комплексных продажах ...... |
Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсыХороший руководитель – это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж – это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного. В ...... |
Гуру. Как стать признанным экспертомПочему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки и остаются неизвестными до конца своей жизни? В чем секрет успеха? Эта книга о том, как ...... |
Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителяО чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ...... |
Лучшая практика по стратегии (комплект из 3 книг)Что в сундучке? Книги с ответами на важнейшие для каждого предпринимателя вопросы. Вы узнаете, как выбрать свой метод ведения бизнеса и, придерживаясь выбранного пути, находить и удерживать конкурентные преимущества. Для кого эти книги? Для ...... |
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективностиО чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ...... |
Великие по собственному выборуО чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ...... |
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денегКнига, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: - Авторы ...... |
Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI векеЭта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ...... |