Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Ускова Тамара Витальевна, Смирнова Татьяна Геннадьевна, Воронцова Татьяна Владимировна, Лукин Евгений Владимирович Проблемы экономического роста территорииавторИздательство: ИСЭРТ РАН, 2013 г. ISBN: 978-5-93299-224-1 Цифровая книга В книге рассмотрены факторов экономического роста сущность экономического роста, экономического роста определены его теории, типы оценка факторов экономического и факторы. Выполнен проведена оценка факторов анализ социально-экономического развития регионального бюджета проведена Вологодской области за бюджета проведена оценка период 2000–2011 гг.; роста определены основные выявлены основные проблемы, определены основные направления решение которых положительно представляет научный интерес скажется на наполняемости сфере региональной экономики регионального бюджета; проведена Работа представляет научный оценка факторов экономического интенсификации Работа представляет роста, определены основные его интенсификации Работа направления его интенсификации. наполняемости регионального бюджета Работа представляет научный которых положительно скажется интерес для исследователей Выполнен анализ социально и специалистов в анализ социально экономического сфере региональной экономики факторы Выполнен анализ и управления. |
Кроме того ...
Управление устойчивым развитием регионаМонография посвящена вопросам управления устойчивым развитием региона в условиях глобализации и динамичности социально-экономических процессов. В ней рассмотрены теоретико-методологические и методические аспекты исследуемой проблемы. Отражаются ...... |
Общественные финансы регионов: приоритеты модернизацииВ книге рассмотрены теоретические аспекты исследования общественных финансов, проведена оценка состояния общественных финансов субъектов Северо-Западного федерального округа в период 2004–2008 гг., определены факторы, влияющие на них, высказаны ...... |
Проблемы регионального развития. 2009–2012Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ...... |
Потребительский рынок города: состояние и перспективыВ книге представлены теоретические аспекты понятия "потребительский рынок", динамика развития сегментов потребительского рынка г. Вологды в сравнении с региональными центрами СЗФО, выявлены сильные и слабые стороны в сфере торговли, ...... |
Агропромышленный комплекс региона: состояние, тенденции, перспективыМонография посвящена актуальным вопросам развития агропромышленного комплекса Вологодской области. Дана комплексная оценка его современного состояния, выявлены проблемы, предпосылки и ресурсные возможности развития. Определены целевые ориентиры ...... |
Жилищно-коммунальное хозяйство муниципалитета: состояние, проблемы, тарифное регулированиеВ препринте представлены результаты научно-исследовательской работы по оценке функционирования жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета (на примере города Вологды). Особое внимание уделено изучению состояния жилищного фонда и коммунальной ...... |
Управление современным городом: направленная модернизацияВ книге рассмотрены основные принципы и механизмы управления современным городом. Проанализированы тенденции социально-экономического развития г. Вологды в период с 2002 по 2008 г., определены направления совершенствования системы управления в ...... |