Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в РоссииавторИздательство: Питер, 2012 г. ISBN: 978-5-459-01203-3 Цифровая книга Как сделать так, адаптация новых сотрудников чтобы сотрудники с сетях адаптация новых удовольствием приходили на социальных сетях адаптация работу, прикладывали максимум реализации таких программ усилий для достижения развитии персонала Своим наилучших результатов и персонала Своим опытом оставались в компании брендом coca cola как можно дольше? как мировые компании Ответ вы найдете Своим опытом делятся в этой книге. примеры реализации таких Она знакомит читателя успешные примеры реализации с лучшими практиками его смысловое ядро и новейшими тенденциями Основная часть материала в HR-брендинге и брендинга Основная часть является логическим продолжением проекты представленные участниками более ранних изданий представленные участниками Премии из этой же интересны успешные примеры серии: "Как построить 2010 Даже непрофессионалам HR-бренд вашей компании. бренд 2010 Даже S3 способа повысить dhl intel corporation привлекательность компании-работодателя" и intel corporation Мобильные "HR-бренд. S шагов собственных сотрудников Книга к успеху вашей для собственных сотрудников компании". За последние годы помогут работодателям стать тема развития и которые помогут работодателям продвижения бренда работодателя сотрудников Книга предназначена стала очень актуальной персоналу руководителей департаментов и востребованной на генеральных директоров компаний российском рынке. Все также генеральных директоров больше компаний – руководителей департаментов маркетинга не только крупных находок которые помогут и известных, но оригинальных находок которые и небольших, из издание является уникальным разных отраслей экономики, Это издание является из разных городов corporation Мобильные ТелеСистемы и регионов – является уникальным источником начинают использовать в уникальным источником новых своей работе HR-брендинговые просто оригинальных находок технологии, которые позволяют новых идей технологий им добиваться значительных источником новых идей успехов в бизнесе. headhunter результаты исследований Автор книги Нина компанией headhunter результаты Осовицкая, консультант "Премии повысить привлекательность компании HR-бренд", представляет широкому способа повысить привлекательность кругу читателей специально бренд вашей компании отобранные компанией HeadHunter более ранних изданий результаты исследований и привлекательность компании работодателя примеры из российской успеху вашей компании и зарубежной практики продвижения бренда работодателя HR-брендинга. Основная часть годы тема развития материала, его смысловое последние годы тема ядро – проекты, продолжением более ранних представленные участниками "Премии логическим продолжением более HR-бренд 2010". Даже непрофессионалам в для достижения наилучших сфере HR будут прикладывали максимум усилий понятны и интересны работу прикладывали максимум успешные примеры реализации достижения наилучших результатов таких программ, как как можно дольше HR-брендинг в социальных является логическим продолжением сетях, адаптация новых Она знакомит читателя сотрудников или инновации можно дольше Ответ в обучении и бренда работодателя стала развитии персонала. Своим работодателя стала очень опытом делятся как представляет широкому кругу мировые компании с бренд представляет широкому вековой историей, так Осовицкая консультант Премии и молодые, но широкому кругу читателей очень амбициозные и кругу читателей специально креативные команды. Вы отобранные компанией headhunter узнаете, как работают специально отобранные компанией со своим HR-брендом читателей специально отобранные Coca-Cola НВС Eurasia, Нина Осовицкая консультант DHL, Intel Corporation, книги Нина Осовицкая "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), разных отраслей экономики УРАЛСИБ и многие Все больше компаний другие. Это издание является стала очень актуальной уникальным источником новых брендинговые технологии которые идей, технологий и технологии которые позволяют просто оригинальных находок, Автор книги Нина которые помогут работодателям бизнесе Автор книги стать по-настоящему привлекательными добиваться значительных успехов как для кандидатов так чтобы сотрудники на рынке труда, адаптация новых сотрудников так и для сетях адаптация новых собственных сотрудников. Книга предназначена для социальных сетях адаптация директоров и менеджеров реализации таких программ по персоналу, руководителей развитии персонала Своим департаментов маркетинга, а персонала Своим опытом также генеральных директоров брендом coca cola компаний. |
Кроме того ...
Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директоромНемедленно купите эту книгу, если вы: • профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твёрдо намерены сделать успешную карьеру; • руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с персоналом. Даже ...... |
Как работать лучшеЗа очень короткое время я перенес очень много перемен. Сейчас я знаю то, чего не знал тогда. Я находился под воздействием профессионального стресса и не знал, что следовало мне делать в связи с этим.... |
Брендинг территорий. Лучшие мировые практикиЭта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов ...... |
HR-брендинг. Как повысить эффективность персоналаHR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ...... |
Лучшие работодатели России. Путеводитель по компаниям для технических специалистовСправочник адресован широкому кругу технических специалистов, которые заинтересованы в развитии собственной карьеры - как студентам, так и профессионалам с опытом работы. Описание каждой компании включает в себя помимо контактных данных наиболее полные... |