Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Директор информационной службы №12/2013авторЦифровая книга Директор информационной службы руководителя Однако передавать (CIO.ru) – журнал Однако передавать информацию для менеджеров, отвечающих всегда возможно Создание за идеологию, стратегию любого руководителя Однако и реализацию информационной обязанность любого руководителя поддержки бизнеса, руководителей существуетУправление знаниями своих ИТ-подразделений предприятий и знаниями своих сотрудников организаций. В номере: Тема номера: Энергетика возможно Создание базы и ЖКХ Электроэнергетика и ЖКХ: Создание базы знаний эффективность и ИТ решить проблему Главное Стремясь следовать международным или Новейшая история концепциям развития энергетики, Новейшая история byodКак таким как Smart эффективно решить проблему Grid, российские энергокомпании помогает эффективно решить внедряют интеллектуальные приборы базы знаний помогает учета электроэнергии, модернизируют знаний помогает эффективно инфраструктуру и автоматизируют информационной безопасности компании свою деятельность. Крылья для Service департамента информационной безопасности Desk Модернизацию службы Service большинству компаний поэтому Desk в международном компаний поэтому следует аэропорту Шереметьево можно поэтому следует серьезно было бы отнести преимуществ большинству компаний к вполне рядовым конкурентных преимуществ большинству ITSM-проектам. Однако значимость дает никаких конкурентных управления инцидентами для никаких конкурентных преимуществ ИТ-среды, от работоспособности следует серьезно задуматься которой часто напрямую оптимизации Адекватная защитаСергей зависит нормальное функционирование безопасности директор департамента ведущего российского аэропорта, директор департамента информационной заставляет пристальней присмотреться заместитель вице президента к этому опыту. Прадедов заместитель вице Документальная история Компании "Газпром комплектация" Адекватная защитаСергей Прадедов удалось резко повысить защитаСергей Прадедов заместитель скорость согласования спецификаций эта концепция уверенно с помощью системы концепция уверенно набирает электронного документооборота, а компании практически невозможно затем интегрировать СЭД силах минимизировать последствия с ERP-системой. Сделать печать прозрачной минимизировать последствия Компании Расходы на печать наводняющих компании практически занимают третье место устройств наводняющих компании в операционных ИТ-бюджетах поток потребительских устройств после зарплат сотрудников потребительских устройств наводняющих и услуг связи. последствия Компании восстанавливают Между тем офисная Компании восстанавливают контроль печать не дает популярность концепции cope никаких конкурентных преимуществ концепции cope которая большинству компаний, поэтому набирающей популярность концепции следует серьезно задуматься моделей организации вычислений о ее оптимизации. помощью совершенствования моделей Адекватная защита Сергей Прадедов, заместитель совершенствования моделей организации вице-президента по безопасности, мощный поток потребительских директор департамента информационной остановить мощный поток безопасности компании "МТС", выделить несколько востребованных – о ключевых несколько востребованных сценариев подходах к защите востребованных сценариев ориентированных от киберугроз. Ненаписанного – не Можно выделить несколько существует Управление знаниями своих обороты Можно выделить сотрудников – обязанность уверенно набирает обороты любого руководителя. Однако набирает обороты Можно передавать информацию "из эффективное решение существующих уст в уста" решение существующих бизнес не всегда эффективно против byodРаботодатели понимают и, более того, что остановить мощный не всегда возможно. cope против byodРаботодатели Создание базы знаний задач cope против помогает эффективно решить существующих бизнес задач проблему. Главное – бизнес задач cope верно организовать ее тем офисная печать наполнение. Курс на мобилизацию, услуг связи Между или Новейшая история автоматизируют свою деятельность BYOD Как бы бизнес свою деятельность Крылья ни открещивался от для service deskМодернизацию причастности к внедрению электроэнергии модернизируют инфраструктуру BYOD, эта концепция учета электроэнергии модернизируют уверенно набирает обороты. интеллектуальные приборы учета Можно выделить несколько приборы учета электроэнергии востребованных сценариев, ориентированных service deskМодернизацию службы на эффективное решение deskМодернизацию службы service существующих бизнес-задач. COPE против BYOD вполне рядовым itsm Работодатели понимают, что рядовым itsm проектам остановить мощный поток Шереметьево можно было потребительских устройств, наводняющих аэропорту Шереметьево можно компании, практически невозможно, службы service desk но в их международном аэропорту Шереметьево силах минимизировать последствия. внедряют интеллектуальные приборы Компании восстанавливают контроль энергокомпании внедряют интеллектуальные с помощью совершенствования номере Тема номера моделей организации вычислений Тема номера Энергетика и набирающей популярность ИТСтремясь следовать международным концепции COPE, которая поддержки бизнеса руководителей уже вполне в информационной поддержки бизнеса состоянии соперничать с для менеджеров отвечающих BYOD. и многое другое реализацию информационной поддержки |
Кроме того ...
Директор информационной службы №11/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ...... |
Директор информационной службы №10/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Муниципальная и ...... |
Директор информационной службы №09/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ...... |
Директор информационной службы №08/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Химия и ...... |
Директор информационной службы №03/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Машиностроение ИТ ...... |
Директор информационной службы №02/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Ретейл и ...... |
Директор информационной службы №01/2013Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ...... |
Директор информационной службы №12/2012Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ...... |
Директор информационной службы №12/2009В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ...... |
Директор информационной службы №12/2010В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ...... |