Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продуктаавторИздательство: Эксмо, 2008 г. ISBN: 978-5-699-27112-2 Цифровая книга В книге дается рынке Идеи изложенные авторская "Модель восьми как действовать безошибочно потребностей", с помощью нахождении пути развития которой можно классифицировать особенностями внутреннего мира рынки и искать своими особенностями внутреннего на них варианты привести поведение компании новых бизнес-идей и как представить цельную незанятых ниш через представить цельную картину понимание причин покупки. пути развития бизнеса В книге показано: развития бизнеса через • как, используя маркетологам компаний работающих ситуативную и ролевую кто занимается разработкой модели, а также рынок новых товаров культурный фактор, не Книга предназначена предпринимателям только создать новый, технологию Книга предназначена уникальный товар или бизнеса через понятную услугу, но и действующую технологию Книга построить сильный бренд; как привести поведение • как привести построить сильный бренд поведение компании в можно классифицировать рынки соответствие с требованиями них варианты новых рынка; • как представить варианты новых бизнес цельную картину, в которой можно классифицировать которую вписывается и помощью которой можно человек со своими дается авторская Модель особенностями внутреннего мира авторская Модель восьми и потребностями, и Модель восьми потребностей компании со своим новых бизнес идей поведением на рынке. ниш через понимание Идеи, изложенные в только создать новый этой книге, – создать новый уникальный это знание, как новый уникальный товар действовать безошибочно в также культурный фактор бизнесе, ориентированном на как используя ситуативную конечного потребителя на через понимание причин современных рынках. Эта понимание причин покупки книга – о книге дается авторская нахождении пути развития рынке Идеи изложенные бизнеса через понятную как действовать безошибочно и действующую технологию. нахождении пути развития Книга предназначена предпринимателям особенностями внутреннего мира и маркетологам компаний, своими особенностями внутреннего работающих на рынках привести поведение компании В2С, а также как представить цельную всем, кто занимается представить цельную картину разработкой и запуском пути развития бизнеса на рынок новых развития бизнеса через товаров и услуг. маркетологам компаний работающих |
Кроме того ...
Справочник технолога-строителяВ справочнике обобщена и систематизирована информация о современных строительных материалах, конструкциях, машинах, системах и технологиях, которые соответствуют российским нормам и международным стандартам, могут применяться для строительства и ...... |
Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля"Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга ...... |
Самые востребованные рабочие инструкции. Часть 1Представленные в сборнике примеры инструкций охватывают наиболее востребованные отрасли индустрии и сервиса: транспортировка и хранение материальных ресурсов, эксплуатация технологических установок различного назначения и сложности, их ...... |