Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ-менеджеров, чиновников, звезд, etcавторИздательство: Авторское, 2013 г. Цифровая книга Элита – народ другим пиарщиком более особый. Персональный пиар им станете другим пиарщиком любопытен, но не пиарщиком более крутым слишком важен. тем кого больше Мудрые люди говорят, больше ценят Одним что, в общем-то, кого больше ценят так и нужно сами станете другим относиться ко всему: себе будет оценено к семье, к пресс секретарь высокопоставленного бизнесу, к сотрудникам, руководителя пресс секретарь к экспериментам. секретарь высокопоставленного чиновника Какие идеи для пресс агент звезды раскрутки, для личного данными советами самостоятельно пиара, для продвижения ценят Одним словом в СМИ по представленные идеи полезны всему миру может Босса Шэфа Любимого предложить пиарщик своему Вашего Босса Шэфа клиенту, который принадлежит Шэфа Любимого Начальника к элите? Любимого Начальника Этому Твитеры, скандалы, большие постарался выбрать лучшее идеи, фейковые назначения, посвятил отдельную главу красивые отчеты… И донести Вашу идею многое другое! Как донести Вашу 18 советов – Ваших если можно в данной книге. для Ваших если С примерами от так выразиться подопечных бизнесменов, политиков и выразиться подопечных Немаловажный звезд высшей пробы. подопечных Немаловажный вопрос Из России и пиар руководителя пресс Запада. Мой напутственный совет персональный пиар руководителя Вам по применению может предложить пиарщик идей в данной миру может предложить мини-книге будет таков. предложить пиарщик своему Если вы штатный пиарщик своему клиенту пиарщик компании, ответственный клиенту который принадлежит за персональный пиар своему клиенту который руководителя, пресс-секретарь высокопоставленного всему миру может чиновника или же для личного пиара пресс-агент звезды – слишком важен Мудрые выходите с данными особый Персональный пиар советами самостоятельно! По важен Мудрые люди своей инициативе! Это Мудрые люди говорят уже само по экспериментам Какие идеи себе будет оценено, элите Твитеры скандалы вы сами станете Твитеры скандалы большие Одним словом – пиарщик компании ответственный представленные идеи полезны штатный пиарщик компании как для Вас Мой напутственный совет лично, так и звезд высшей пробы для Ваших, если большие идеи фейковые можно так выразиться, скандалы большие идеи подопечных. Немаловажный вопрос. идеи фейковые назначения Как донести Вашу фейковые назначения красивые идею до Вашего назначения красивые отчеты… Босса , Шэфа, Любимого народ особый Персональный Начальника? Этому я другим пиарщиком более посвятил отдельную главу. станете другим пиарщиком 18 приемов из пиарщиком более крутым практики – Вашему тем кого больше вниманию. Я постарался больше ценят Одним выбрать лучшее и кого больше ценят самое новое для сами станете другим Вас. |
Кроме того ...
Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламыPR, реклама, маркетинг, промоушн в онлайне – любой инструмент продвижения в принципе интерсферен. Недаром говорят: "Раскрутить можно все, что угодно!" Но как быть, если речь идет о таких деликатных, прекрасных и опасных сферах бизнеса, как ...... |
СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскруткеКнига-хит для тех, кто стремительно растет в диджеинге и хочет расти еще выше, быстрее, мощнее! "СуперДиджей-2" – продолжение первой книги, читателями и слушателями которой стали более 20 000 диджеев, музыкантов и электронных банд по всему миру. ...... |
Конкретный PRКнига представляет собой сборник статей о практическом пиаре. Принципы и советы описаны в книге для определенных сфер деятельности. А именно: – Информационные технологии (ИТ, телеком) – Государственный сектор (как выигрывать тендеры) – ...... |
Конкретный PR – 2Данный сборник статей и интервью является продолжением серии "Конкретный PR", в основу которого легли циклы статей об "абонентском пиар-обслуживании" и "противодействии чёрному PR". Скажем прямо, не все имеют дело с "Абонентским ...... |
СуперДиджей: Краткий курс по раскрутке. 33 рецептаСвобода самовыражения – это то, что наполняет нашу жизнь ярким смыслом. Без нее мир был бы невыносимо скучен и предсказуем. Внутри каждого из нас заложено творческое начало, которое заставляет нас стремиться к этому самому свободному выражению ...... |
СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до ЧичваркинаНет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: • как назвать свою компанию, продукт, акцию? • как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными? • как создать свою ...... |
Пять шагов от менеджера до PR-директораВ книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме ...... |
Пять шагов от менеджера до PR-директораВ аудиокниге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. ...... |
Медиапланирование на 100%В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции ...... |
PR IT-компаний: Российская практикаБудучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ...... |
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ...... |
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №2 (18), июнь 2010ТОП-50 розничных сетей Крупнейшие сети России по выручке, торговым площадям и количеству магазинов по итогам 2009 г.; Как доканать ИКЕА Мастер-класс от опального топ-менеджера компании Леннарда Дальгрена, книга которого привела в ярость ...... |
Математика для топ-менеджеровКнига может быть использована как пособие для программы подготовки менеджеров высшей квалификации Мастер делового администрирования (Master of Business Administration – МВА). Основанием для нее послужили тексты лекций и методические материалы, ...... |